Мэр Благовещенска Олег Имамеев оценил размещенные в городе баннеры с поминальной кутьей и могильными плитами, призывающие граждан соблюдать масочный режим и дистанцию, и отметил, что социальная реклама «достигла цели».
Социальная реклама в виде баннеров с изображением могильных плит и поминальной кутьи, призывающих жителей Благовещенска соблюдать масочный режим и дистанцию, достигла своей цели. Соответствующее заявление сделал мэр города Олег Имамеев.
Ранее стало известно о появлении на улицах Благовещенска баннеров с надписями «Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья» и «Выбор за тобой» - фоном для последнего слогана послужило фото надгробий. Когда реклама стала предметом внимания СМИ, в пресс-службе администрации города уточнили, что изображения были согласованы «на уровне мэра», пишет агентство РИА Новости. В свою очередь, в управлении ФАС по Амурской области изданию сообщили, что в настоящее время жалоб на рекламу не поступало.
Глава Благовещенска Олег Имемеев же отметил, что провокационная форма подачи информации на этих баннеров не искажает ее сути. В своем аккаунте в социальной сети Instagram* градоначальник заявил, что социальной рекламе удалось достичь поставленной цели – сейчас вопрос соблюдения масочного режима в Благовещенске вновь оказался на повестке дня для каждого жителя города. В частности, благодаря общественному резонансу, который был вызван размещенной на улицах города социальной рекламой, сотни или тысячи жителей Благовещенска стали более ответственно относиться к просьбе носить защитные маски и соблюдать социальную дистанцию.
Что же касается этической стороны рекламы, то, по словам мэра Благовещенска, «моральная грань пересечена не была». Он выразил мнение, что в повседневной жизни люди сталкиваются с гораздо более жесткими вещами по содержанию. Он призвал граждан «не быть ханжами» и заявил, что лучше горожане будут видеть такие баннеры, нежели на самом деле окажутся в реанимации из-за неверия в существование и опасность коронавируса.
Глава города обратился к его жителям с просьбой носить маски в любых массового скопления людей «без всяких оговорок».
- *
- 21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.