Версия // Москва // Собянин: Технический пуск БКЛ будет проведён до конца 2022 года

Собянин: Технический пуск БКЛ будет проведён до конца 2022 года

2020
Собянин: Технический пуск БКЛ будет проведён до конца 2022 года
(фото: freepik/ tawatchai07)
В разделе

Технический пуск Большой кольцевой линии Московского метрополитена будет проведён до конца 2022 года. Сейчас общая строительная готовность составляет 97%, в том числе завершена проходка 100% тоннелей.

Мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра реконструкции станции «Варшавская» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена сообщил, что технический пуск линии будет проведён до конца текущего года. В настоящее время уже выполнено более 95% работ, при этом полностью завершена проходка тоннелей.

«До конца этого года мы проведём технический пуск на оставшемся участке: северо-восточный, восточный и южный, таким образом, кольцо замкнётся», - сказал Собянин.

Мэр напомнил, что реконструкция проводится на старой ветке - Каховская-Каширская, которая ранее была одной из самых невостребованных. Однако теперь за счёт включения Каховской линии в состав БКЛ интервал движения сократиться на порядок. В частности, период времени между прохождением поездов сократиться до 1,6 минуты, что позволит пассажирам без пересадки добираться в десятки различных районов города. Таким образом, ввод обновлённого участка в составе станции «Варшавская» улучшит транспортную доступность жителей районов Зюзино, Москворечье-Сабурово, Нагорный и Нагатино-Садовники. Сейчас население этих районов превышает 370 тыс. человек.

Помимо этого, снизится нагрузка на Кольцевую линию, а также на участки Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий метрополитена.

Отмечается, что в настоящий момент на станции метро «Варшавская» проводятся монтажные работы инженерных коммуникаций, устанавливается фасад входных павильонов, а также проводятся архитектурно-отделочные работы в зоне, отведённой для пассажиров и благоустройство прилегающей территории. Общая строительная готовность составляет 82%.

Напомним, ранее Каховская линия составляла 3,3 км в длину и была самой короткой веткой Московского метрополитена. Реконструкцию данной ветки было решено начать с целью включения её в состав новой Большой кольцевой линии. Работы были начаты три года назад. Закончить же основные работы по реконструкции станций «Варшавская» и «Каширская», включая совместный дальнейший ввод эксплуатацию участка БКЛ от «Каширской» до «Нижегородской» станции планируется до конца текущего года.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.11.2022 12:48
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх