Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о самых популярных сервисах столичного метрополитена для пассажиров. Также он добавил, что внедрение новых сервисов в метро будет продолжено.
В столичном метрополитене происходит постоянное внедрение новых сервисов для пассажиров. Об этом рассказал мэр российской столицы Сергей Собянин на своём персональном сайте.
Глава города отметил, что у тех горожан, что работают в центре, а живут у МКАД «поездка на метро туда и обратно занимает 60-70 минут». Столичный метрополитен вводит всё новые сервисы, чтобы время в пути для пассажиров пробегало быстрее, а сами поездки не утомляли.
Собянин напомнил, что работать над внедрением пассажирских сервисов в метро в Москве начали ещё в 2011 году. При этом мэр заверил, что работа в этом направлении будет продолжаться.
Кроме того, градоначальник рассказал о тех сервисах, которые пользуются наибольшей популярностью среди пассажиров в настоящее время. Говоря об этом, он выделил карту «Тройка». По его словам, благодаря автоматам по продаже билетов и карте «Тройка» удалось избавиться от очередей. Мэр привёл статистику, согласно которой в течение восьми лет было продано 36 миллионов карт, с помощью которых совершается более 90 процентов всех поездок на метро.
Помимо этого, Собянин обратил внимание на отсутствие шума в новых поездах, а также рассказал о навигации в подземке. В частности, он отметил удобство напольной навигации, особенно для тех, кто спешит.
Также градоначальник упомянул о вендинговых автоматах, которые, по его словам, стали приятным дополнением к традиционным киоскам. Кроме того, Собянин напомнил, что несколько лет назад были узаконены выступления музыкантов в метро.