Жители Москвы могут отправлять свои жалобы на работу городских поликлиник, воспользовавшись для этого информационным порталом «Наш город». Об этом на заседании президиума правительства, которое состоялось 7 июля, рассказал Сергей Собянин.
По словам столичного градоначальника, на портале жители мегаполиса могут выбрать один из 10 пунктов, посвященных работе поликлиник. Помимо этого, начал работу сервис, позволяющий москвичам увидеть степень загруженности той или иной поликлиники не только в настоящее время, но также на несколько недель вперед.
После посещения пациентом медицинского учреждения к нему на электронную почту придет письмо с просьбой дать оценку оказанным ему услугам. Также гражданин в ответном письме может направить предложения по оптимизации работы поликлиник.
Данные сервисы были предложены жителям столицы в рамках краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника», который размещался на портале правительства Москвы crowd.mos.ru со 2 по 16 марта текущего года. За время работы проекта в нем приняли участие около 60 тысяч горожан. Это число является рекордным для проектов такого уровня, ранее реализованных на территории Российской Федерации. Участники проекта оставили на портале почти 27 тысяч предложений и пожеланий.
После изучения полученных результатов, в начале июля были открыты два новых электронных сервиса. Так москвичи получили возможность оценивать работу специалистов поликлиник, а также на портале госуслуг pgu.mos.ru горожане могут узнать о степени загруженности того или иного медицинского учреждения и выбрать наиболее удобный для себя вариант.
Также, зайдя на портал «Наш город» москвичи смогут сообщить об отсутствии медкарты в кабинете медицинского специалиста, отсутствии на месте дежурного врача, длинных очередях, некачественной уборке помещения полклиники, неработающих инфоматах и многом другом.