Версия // Москва // Собянин: Новая линия метро улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч человек

Собянин: Новая линия метро улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч человек

1956
В разделе

Столичный градоначальник проинспектировал ход строительных работ на станции «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена. Мэр оценил работу строителей и рассказал о значении, которое имеет строящаяся станция для транспортной ситуации.

В настоящий момент на Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена идут масштабные строительные работы на станции «Ломоносовский проспект». Мэр отметил, что уже закончено строительство «проходки» от новой станции до «Делового центра» и станции «Раменки». «Ломоносовский проспект» находится, по сути, на завершающей стадии, но работ еще достаточно много – отметил мэр.

По словам столичного градоначальника, в 2017 году в Солнцево и Ново-Переделкино будет проложена «подземка», которая значительно повысит уровень транспортного обслуживания населения (около 600 тысяч человек). Это является одним из приоритетных направлений работ, которые реализуют столичные власти. Но при этом высоко значение и участка, ведущего до метро «Раменки» и «Деловой центр». Этот самый участок охватит транспортную доступность и удобство для жителей шести районов Москвы, кроме того, создает: «дополнительную возможность развития площадки возле МГУ имени М.В. Ломоносова. Это большой технологический кластер, который собираются здесь осваивать, это сотни тысяч квадратных метров. И строительство станции метро здесь просто необходимо» - отметил Собянин.

На пересечении Мичуринского проспекта и Ломоносовского проспектов расположена станция мелкого заложения, которая спроектирована с 2-мя подземными вестибюлями, а также выходами через подземные пешеходные переходы на каждую из сторон ближайших проспектов.

Западный участок Калинниско-Солнцевской линии строится поэтапно. Первый этап – строительство первого участка, соединяющего станции «Деловой центр» и «Парк победы», был закончен в начале прошлого года. Второй этап – строительство тоннеля, соединяющего «Парк Победы» и «Раменки» будет открыт в 2016 году. Третий этап – продление ветки на 14.2 километров (от «Раменки» до «Рассказовка») будет закончен в 2017 году, он предусматривает строительство семи станций и электродепо. Четвертый этап – строительство участка «Деловой центр» - «Третьяковская». Это 5,1 километров, на которых будут построены 3 станции.

По планам строителей, Калининско-Солнцевская линия существенно улучшит транспортную ситуацию на юго-западном участке Сокольнической линии. Кроме того, будет значительно улучшен охват населения, транспортная доступность и экология. Строительство новых станций также окажет положительное воздействие на дорожный трафик автомобильного транспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

В перспективе, строительство Калининско-Солнцевской линии дойдет до аэропорта Внуково, об этом не раз говорили представители столичных властей.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 02.02.2015 13:12
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх