Герман Греф обратился в «Роскосмос» с целью размещения рекламы на ракете «Союз» в честь 180-летия банка. Запуск ракеты запланирован на 28 октября. Стоимость такой рекламы называют коммерческой тайной.
Президент Сбербанка Герман Греф заинтересовался рекламой у Роскосмоса.
Как рассказал РБК заместитель генконструктора по средствам выведения РКЦ «Прогресс» Сергей Волков, Греф обратился к Дмитрию Рогозину с желанием разместить наклейку в честь 180-летия банка на ракете-носителе «Союз-2.1а».
Речь идет о ракете, запустить которую планируется с космодрома «Байконур» через неделю - 28 октября.
Стоит отметить, что на данном «Союзе» уже есть наклейка - ракета была украшена хохломской росписью и логотипом в честь 800-летия Нижнего Новгорода.
По словам Волкова, пока вопросы оформления ракет-носителей остаются до конца не проработанными, и решения, по сути, принимаются «впопыхах».
Он рассказал, что именно так и произошло, когда на МКС отправляли первый в мире «киноэкипаж», когда оформление ракеты-носителя «Союз-2.1а» делали в ускоренном режиме.
Сейчас «Роскосмос» и РКЦ «Прогресс» занимаются проработкой вопроса поставки на поток размещения рекламы на ракетоносителях, сообщил Волков. В частности, оценивается круг возможных партнеров, а также определяется коммерческая составляющая вопроса.
В разговоре с РБК гендиректор РКЦ «Прогресс» Дмитрий Баранов подтвердил, что Сбербанк обращался с инициативой о размещении рекламы. Однако контракт пока отсутствует. Что касается стоимости размещения такой рекламы, то Баранов заявил, что данная информация является коммерческой тайной.
При этом Баранов пояснил, что покрасить ракету можно в любой цвет и в плане денег предприятию «это не стоит ничего». Проблема только одна - ракета красится в процессе изготовления. В связи с этим о рекламе должно быть известно за год до момента готовности ракеты, чтобы была возможность сразу предусмотреть все нюансы.