// // С российского автомобильного рынка ушел очередной производитель

С российского автомобильного рынка ушел очередной производитель

2953
Продукция SsangYong
Продукция SsangYong
Фото: http://www.ssangyong.ru/
В разделе

19 марта южнокорейский автопроизводитель SsangYong заявил о том, что сворачивает экспорт в Россию. Как сообщается в пресс-релизе концерна, это связано с ослаблением позиции рубля по отношению к доллару.

По данным официального сайта SSANYONG MOTOR, продажи концерна упали на 11,3% в феврале и ещё на 17,6% в марте, по отношению к февралю. Автопроизводитель намерен активнее использовать производственные мощности Китая или восточных стран Евросоюза.

Это уже не первый автопроизводитель, который уходит с российского рынка. Накануне о частичном сворачивании российского производства объявил General Motors, совместно с которым начиналась разработка Chevrolet NIVA. Сейчас «Шевроле-Нива» выпускается совместными силами АвтоВАЗ и Группы ГАЗ. От General Motors останутся в продаже лишь брендовые модели, марок Cadillac. Автомобили Opel, по словам директора Opel Group Карла-Томаса Нойманна, используют слишком много комплектующих, поставляемых по импорту, что делает его производство нерентабельным.

Впрочем, глава Российского союза промышленников Александра Шохина считает, что уход части иностранных компаний пойдёт только на пользу отечественным производителям: "Они смогут заместить этот сегмент, поскольку GM занимаю нишу бюджетных автомобилей. Lada вполне может заменить". Кроме того, Шохин призвал не искать в сложившейся ситуации на авторынке политического контекста, объяснив это обычными для предпринимателя поисками максимальной выгоды. Его поддерживают и обычные покупатели, полагая, что с рынка уходят неудачники. "Не было большой популярности у Сангёнга. Почти УАЗик, только за большие деньги и более многоликий", - пишут комментаторы на автомобильных форумах.

Крупный спад продаж автомобилей длится уже год. Причём он происходит не только в России, а по всему миру. Возникла опасная тенденция, которая наблюдалась во время кризиса-2008: производителям невыгодно выпускать бюджетные марки автомобилей, а покупателям не нужны новые и дорогие модели. В итоге старые модели, относительно дешёвые, снимаются с продажи и заменяются новыми, которые стоят уже гораздо дороже. Покупателю не остаётся ничего иного, как покупать дорогую машину по новой цене.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 19.03.2015 12:39
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх