Версия // Общество // Россияне вкладывают деньги в шубы

Россияне вкладывают деньги в шубы

1050
Россияне вкладывают деньги в шубы
(фото: LORI)
В разделе

Граждане России экономят на еде и в то же время скупают ювелирку, дорогие гаджеты и даже автомобили. К такому выводу пришли эксперты, изучившие потребительский рынок. Основаны эти изыскания прежде всего на данных Росстата.

«За январь сентябрь часов было продано на 37,5% больше, чем за аналогичный период 2020 года, мобильных телефонов на 27,9%, ювелирных изделий на 26,6%, автомобилей на 24,8%. Объёмы реализации этих категорий товаров росли даже на фоне общего падения продаж во время различных карантинных ограничений», сообщили в ведомстве. Отмечается, что сильнее всего вырос спрос на шубы, холодильники, стиральные машины и ювелирные изделия. На эти категории приходится более 11% всех розничных продаж. Подтверждают эти наблюдения и сами продавцы. Маркетплейс Wildberries сообщил, что во время осенней распродажи россияне накупили товаров на 43 млрд рублей, что в 2,6 раза больше показателей прошлого года. У его конкурента Ozon количество заказов выросло в 5 раз.

Эксперты считают, что запасаться товарами длительного пользования россиян побуждает страх перед ростом инфляции. При этом многие уже начали экономить на еде. Подсчитано, что в этом году на 2–5% снизились продажи куриного мяса, яиц и макарон.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 08.12.2021 16:55
Комментарии 0
Наверх