Версия // Общество // Россияне назвали обманом уменьшение упаковок с продуктами

Россияне назвали обманом уменьшение упаковок с продуктами

13388
Уменьшение упаковок с продуктами сочли обманом россиян
В разделе

Опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения, показал, что абсолютное большинство россиян заметили уменьшение веса и объема упаковок с едой и считают это обманом.

Абсолютное большинство россиян отметили уменьшение веса и объема упаковок с едой. Все указали, что это является ничем иным, как обманом. Об этом свидетельствуют результаты ранее проведенного опроса Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

На основании проведенного исследования, стало известно, что уменьшение размеров упаковки при схожей или немного большей цене было отмечено 72 % опрошенных россиян. Одновременно 65 % от общего количества опрошенных связывают отмеченные ими изменения с тем, что производители руководствуются желанием обмануть покупателей.

Большинством респондентов (а это 74 %) было отмечено, что ответственными за уменьшение упаковки продукта являются сами же производители, однако 38 % опрошенных допускают вероятность того, что к данному процессу имеют отношение и торговые сети.

Около половины опрошенных россиян заявили о том, что не на всех упаковках с продуктами достаточно легко можно обнаружить необходимую информацию относительно точного веса или объема покупаемого товара. Соответственно, 66 % россиян заявили, что все надписи на упаковках нужно немного увеличить, а 58 % уверены, что на ценниках необходимо указывать стоимость товара в пересчете на килограмм/литр продуктов.

Отметим, ранее стало известно о том, что производителями товаров, пользующихся повседневным спросом, в период с 2012 по 2018 года была несколько уменьшена упаковка товаров - уменьшение составило от 7 до 20 %. И это несмотря на то, что цена на данные виды продуктов сохранялась на прежнем уровне или совсем незначительно снижалась.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 12.08.2019 21:30
Комментарии 0
Наверх