Версия // Общество // Россияне бросились играть свадьбы после выхода из самоизоляции

Россияне бросились играть свадьбы после выхода из самоизоляции

4262
В России отмечено увеличение спроса на свадебные платья
https://pixnio.com/
В разделе

Аналитики отмечают повышение спроса на свадебные атрибуты в России - платья, букеты, кольца и прочие. Отмечено увеличение среднего чека и количества таких покупок.

В России отмечен рост продаж свадебных платьев после пандемии, передают «Известия», ссылаясь на данные оператора фискальных данных «Платформа ОФД». Эксперты проанализировали частоту покупок свадебных платьев в стране, в поле зрения сотрудников компании также попали продажи букетов, обручальных колец и других свадебных атрибутов за последний месяц. Полученные показатели они сравнили с данными за май-июнь 2019 года.

Выяснилось, что в июне 2020 года средний чек на приобретение наряда для невесты составил 24 650 рублей. Это на 15 процентов выше годового выражения и на 5 – месячного. При этом частота их приобретения оказалась на 37 процентов ниже, чем в прошлом году. Эксперты отметили скачок продаж в сравнении с показателями за май – спрос вырос сразу на 234 процента.

Средний чек на свадебный букет увеличился на 9 процентов по сравнению с прошлым годом и на 12 в сравнении с маем. В среднем, россияне тратят на букет 1762 рубля. Россияне в июне приобретали свадебные букеты в четыре раза чаще, чем в мае.

На приобретение обручальных колец будущие супруги в июне в среднем тратили 6609 рублей, что на четыре процента превысило показатели прошлого года. После окончания самоизоляции покупать обручальные кольца стали на 10 процентов чаще. Кроме того, в июне отмечено увеличение спроса на шампанское – напиток, который традиционно присутствует на свадебных церемониях в России.

В настоящее время российские регионы постепенно проходят этапы снятия введённых из-за коронавируса ограничений. Во многих из них снят запрет на посещение кафе и ресторанов.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 08.07.2020 13:40
Комментарии 0
Наверх