Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) сообщила о завершении тестирования сервиса «Клиентская примерка». И теперь покупатели могут им воспользоваться.
Благодаря новому инструменту у клиентов маркетплейса есть возможность «примерить» и оценить одежду из товарной карточки прямо на собственной фотографии в приложении Wildberries. Для удобства покупателей в поиске на маркеплейсе внедрен соответствующий фильтр, за счет которого можно без труда найти товар с таким функционалом.
Процесс виртуальной примерки происходит максимально быстро – для этого требуется нажать в карточке товара на кнопку «Посмотреть вещь на себе». Далее необходимо загрузить свое изображение, после чего будет сгенерировано фото с «примеркой».
За счет используемой технологии клиент оценит, как выбранная вещь будет смотреться именно на его фигуре. Для виртуальной примерки можно использовать давнее фото, или же сделать снимок в режиме реального времени, например, в примерочной пункта выдачи маркетплейса.
В основу работы «Клиентской примерки» заложены нейросети и компьютерное зрение – технологии способны проводить анализ загруженного изображения и накладывать выбранную одежду на фигуру пользователя, учитывая при этом особенности комплекции человека, а также формы и цветовую палитру самих товаров, их пропорции и перспективы.
«Нейросетевые технологии уже меняют привычный опыт онлайн-покупок, и «Клиентская примерка» – один из ярких примеров этого, – отметила директор по продукту портала продавцов РВБ Анастасия Сычева. – Мы внедряем инструменты, которые помогают пользователю не просто выбирать товар, а взаимодействовать с ним – видеть, как он будет выглядеть именно на нём». По словам Сычевой, в данном случае речь идет о совершенно новом уровне персонализации и удобства в электронной коммерции.
Как рассказали в компании, на сегодняшний день «Клиентская примерка» доступна пользователям с подпиской WB Клуба, а также продавцам, которые подключились к тарифному уровню «Продвинутый» подписки «Джем».



