Версия // Общество // Роскомнадзором названы страницы, публикующие фейк-ньюс

Роскомнадзором названы страницы, публикующие фейк-ньюс

5003
В разделе

В список, по данным пресс-службы, включены информационные источники, два или более раз упомянутые в исполнительных документах Генеральной прокуратуры РФ

Роскомнадзором был опубликован открытый перечень, в который были включены интернет-страницы, в рамках которых регулярно публикуются и распространяются сообщения, являющиеся недостоверной информацией. Об этом стало известно из сообщения пресс-службы ведомства. Указывается, что в их число были включены страницы ВКонтакте, РБК, Газеты.ru и Mash.

«Роскомнадзор публикует открытый список интернет-страниц, на которых регулярно под видом достоверных сообщений распространяется заведомо недостоверная общественно значимая информация», – сообщается в опубликованном ведомством пресс-релизе.

В опубликованном на официальном сайте Роскомнадзора сообщении имеется таблица, в которой указаны следующие источники информации: сообщество «Подслушано Дзержинск» (работает на базе соцсети Вконтакте), Лентач (соцсеть ВКонтакте), Газета.Ru (соцсеть ВКонтакте), Яркое ТВ, (видео-хостинг YouTube), РБК (соцсеть ВКонтакте), Пенза live (соцсеть ВКонтакте), Mash | Мэш (соцсеть Вконтакте). Помимо данных источников информации в перечень включён интернет-ресурс под названием sobytiya.info и ещё несколько сайтов и источников.

Согласно данным пресс-службы ведомства, в представленный перечень решено было включить информационные источники, которые два или более раз упоминались в содержании исполнительных документах Генеральной прокуратуры РФ, а также были направлены для дальнейшего рассмотрения Роскомнадзором для исполнения закона «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

В пресс-службе отметили, что работа по обновлению перечня производится специалистами на еженедельной основе.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 29.11.2019 17:35
Наверх