Версия // Бизнес // Разговор о способах дистрибьюции одежды состоялся на BRICS+ Fashion Summit

Разговор о способах дистрибьюции одежды состоялся на BRICS+ Fashion Summit

4140

Офлайн магазин как способ громко заявить о себе

Разговор о способах дистрибьюции одежды состоялся на BRICS+ Fashion Summit (фото: Пресс-служба Московской недели моды)
В разделе

Вчера в рамках BRICS+ Fashion Summit прошла дискуссия о важных аспектах построения модного бизнеса. Обсуждали разные темы – от производства ткани, создания одежды, ценообразования, до программ поддержки модного бизнеса и выхода на новые рынки. Мы постарались собрать наиболее значимые тезисы, озвученные сегодня на форуме.

Значительное внимание на предпринимательском дне саммита было уделено такому явлению, как флагманские магазины. Поскольку именно их можно называть воплощением философии бренда и его главной витриной. Главная задача таких магазинов – привлечение аудитории, поэтому в настоящее время на дизайне бутиков делается особый акцент, ведь их эстетика помогает формировать образ модной марки. Посетители приходят во флагманские магазины не столько за покупками, сколько за эмоциями и хорошим настроением, поэтому модные бренды соревнуются в создании наиболее «космических» интерьеров, что делает их привлекательными для их покупателей.

«Зачастую вся концепция бренда заложена в флагманский магазин, поэтому его задача – стать лицом бренда», сказала соосновательница марки Monochrome Алиса Боха. Она также уверена, что, приходя к ней в магазин, клиент обязательно должен почувствовать гостеприимство и заботу, поскольку в этом состоит философия ее бренда.

Все спикеры, среди которых был Президент национальной палаты шоурумов Италии Джулио ди Сабато, дизайнер марки Vassa&Co Васса Яковлева, а также основатели рекламных и архитектурных агентств, отметили такие неотъемлемые черты флагманского магазина как отзывчивость персонала, внимание к требованиям клиентов, умение консультантов донести до покупателей идеологию бренда, создание правильной атмосферы. В то же время важно не навязывать продукт, а помочь сделать осознанный выбор, который действительно принесет клиенту удовлетворение.

Малые и средние предприятия являются основой модной индустрии, поэтому важно оказывать им должный уровень поддержки. Их дизайны и концепты создают уникальный национальный стиль и способствуют развитию моды в целом. Но игрокам на этом рынке нельзя сидеть сложа руки – надо брать на вооружение новые технологии и актуализировать свою продукцию, ведь конкурентов достаточно много.

Именно по этой причине маленькие и средние фирмы тоже должны иметь хотя бы один магазин, где клиент может посмотреть одежду и аксессуары вживую, примерить вещи и просто насладиться шоппингом. По статистике – покупатели склонны совершать больше покупок одежды в реальных магазинах, нежели через онлайн-площадки.

И важно помнить, что офлайн магазин это в первую очередь – это заявление. Многие покупки в наше время совершаются эмоционально, расположение торговой точки оказывает большое влияние на приток новых клиентов, и иногда удачное место может повысить продажи даже больше, чем удачно купленная реклама.

Узнать много нового о модном бизнесе и его развитии в нашей стране вы сможете, посетив мероприятия форума BRICS+ Fashion Summit. Зарегистрироваться на них очень легко и абсолютно бесплатно – на официальном сайте и в приложении Fashion Summit, которое доступно в онлайн-магазинах. Трансляцию с форума можно будет найти в «ВК» и на других интернет-ресурсах.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 30.11.2023 12:15
Комментарии 0
Наверх