Версия // Общество // Производители молока начали продавать товар в пакете с надписью «1 кг»

Производители молока начали продавать товар в пакете с надписью «1 кг»

1752
Производители молока начали продавать товар в пакете надписью «1 кг»
(фото: pixnio/Couleur)
В разделе

Производители молока, сливок и кефира всё чаще указывают на упаковке массу, а не объём продукции. Таким образом они незаметно для большинства покупателей уменьшают объём продукта.

На полках российских магазинов всё чаще появляются упаковки молока, на которых указан не объём продукта, а его масса – 1 килограмм. РБК со ссылкой на данные сервиса «Продажи.рф» сообщает, что в 2022 году производители стали чаще указывать массу продукта на упаковках с молоком, сливками и кефиром. По мнению аналитиков, эту уловку используют, чтобы замаскировать снижение объёма товара в упаковке. Килограмм молока из-за его высокой плотности занимает 970 миллилитров, а не один литр объёма.

Тренд на указание массы продукта вместо его объёма был выявлен в результате анализа чеков и данных из открытых источников. При этом аналитики не называют конкретные цифры по объёмам такой продукции в продаже. По данным РБК, указание массы можно встретить на продукции брендов «Домик в деревне», «Бежин луг», Viola.

На упаковках жидких товаров в России традиционно указывают объём, а не массу. Сотрудники российских торговых сетей отмечают, что указания «1 килограмм» начали появляться на упаковках жидких продуктов несколько лет назад. Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин отметил, что маркетологи хорошо представляют средний уровень знаний физики россиянами: большинство покупателей не задумается над тем, что 1 килограмм молока меньше, чем 1 литр.

Это не первая уловка, к которой прибегают производители молока. В 2008 году на прилавках начали появляться упаковки молока объёмом 900 миллилитров вместо полноценного литра. Этот тренд затронул и бакалейные товары, которые начали продавать в упаковках по 900 грамм вместо килограмма. Такой ход создаёт у покупателей иллюзию, что товар в уменьшенной упаковке дешевле продукции конкурентов.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 03.02.2023 11:11
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх