Версия // Бизнес // Продажи натуральной косметики будут расти

Продажи натуральной косметики будут расти

4435
В разделе

В став любого косметического средства входят витамины, минеральные и химические вещества. Многие из синтетических веществ не совсем подходят для их использования в составе косметики – изначально они были разработаны для других задач.

При выборе косметических средств в первую очередь обращают внимание на известность бренда: крупные компании вкладывают в исследования своей продукции больше средств и их косметика более безопасна.

Как сообщает портал «Сырье и упаковка», трендом развития современной косметики является увеличение доли натуральных производных в ее составе: при выборе покупатель интересуется, насколько косметика «близка к природе». Для потребителя важно отсутствие вредных компонентом или их низкое содержание, качество и низкий уровень аллергенности продукта.

По оценкам аналитической компании Euromonitor International, к 2018 году спрос на продукты может составить более 13 млрд долларов, однако данный сегмент будет зависеть и от экономического положения конкретной страны. Специалисты отмечают, что потребителей косметики все сильнее интересует многофункциональность продукта: это показывают продажи косметики с функцией эстетического и лечебного эффекта.

Одним из самых крупных направлений в косметике останутся средства по уходу за кожей: по оценкам, к 2019 году на данный сегмент придется 30% всего объема реализации в индустрии. Для сравнения – по состоянию на 2014 год данный сегмент занимал около 23% рынка косметики. На рынок самое серьезное влияние будут оказывать азиатские производители. В категории средств во уходу за кожей, страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии к 2019 году займут 80% рынка.

Согласно исследованиям РБК, дола России в мировом рынке косметики составляет 3%. Оборот косметики российского производства (данные на 2014 год) составлял около 14 млрд долларов. При этом рынок косметики в России занимает четвертое место среди европейских стран, уступая Великобритании, Германии и Франции.

Мировой рынок косметики будет меняться как по объемам, так и по региональному расширению и развитию. За счет диверсификации производства будут расти рынки стран ЮВА, благодаря чему снизится доля потребления в развитых регионах – американском рынке, Европе и России.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 25.02.2023 10:37
Комментарии 0
Наверх