Версия // Общество // Причиной авиакатастрофы в Бразилии мог стать лед

Причиной авиакатастрофы в Бразилии мог стать лед

726
Причиной авиакатастрофы в Бразилии мог стать лед (фото: pxhere.com)
В разделе

Эксперты считают, что самолет ATR-72, разбившийся в Бразилии, мог потерпеть крушение из-за льда. Они опираются на метеорологические данные. Отчет, который готовится на основе данных с черных ящиков, будет представлен в течение 30 дней.

На месте крушения самолета ATR-72 авиакомпании Voepass были найдены бортовые самописцы, которые содержат голосовые записи и данные о полеты. В бразильском центре по расследованию авиапроисшествии сообщили, что течение 30 дней ожидается предварительный отчет по авиакатастрофе.

Двухмоторный пассажирский самолет ATR-72 потерпел крушение в муниципалитете Виньеду, штат Сан-Пауло, в Бразилии в минувшую пятницу, 9 августа. На его борту находился 61 человек. Все пассажиры и члены экипажа погибли. Более десяти человек опоздали на рейс, и это спасло им жизнь.

Рейс следовал из города Каскавель в штате Парана в Гуарульюс. Воздушное судно было допущено к полетам как исправное. Через некоторое время после вылета связь с воздушным судном была утрачена. Сигнал бедствия от него не поступал. Как следует из данных мониторинга полета, за минуту до крушения авиалайнер находился на высоте около 5200 метров.

Эксперты проанализировали видео падения самолета, снятое очевидцами. Они пришли к выводу, что на самолете мог образоваться лед. На высотах, где двигался самолет, лед мог возникнуть, согласно данным метеорологических прогнозов. В авиакомпании это подтвердили, однако отметили, что его количество должно было быть в пределах приемлемого уровня.

Ранее самолеты ATR-72 уже испытывали проблемы с обледенением. Например, в 1994 году в американском штате Индиана потерпел крушение пассажирский авиалайнер. Он не смог сделать вираж из-за скопления льда. После этого инцидента производитель ATR усовершенствовал свою систему противообледенения.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 12.08.2024 10:05
Комментарии 0
Наверх