В социальных сетях появилось большое количество жалоб на «Почту России». Недовольство пользователей вызвал тот факт, что почтовое ведомство перестало присылать им уведомления о посылках с трек-номером, сообщив, что теперь их нужно отслеживать самостоятельно.
Интернет-пользователи начали массово жаловаться на «Почту России», которая, по их сообщениям, перестала отправлять им уведомления о поступлении посылок с трек-номером. В частности, жители Москвы разместили в социальной сети Twitter посты о том, что государственная компания больше не уведомляет адресатов о приходе посылок, путь которых можно отследить самостоятельно. Их возмутил и тот факт, что на официальном сайте почтового ведомства соответствующей информации не появилось и, по всей вероятности, его сотрудники ограничились тем, что расклеили по району бумажные объявления.
На данную информацию отреагировали и интернет-пользователи из некоторых российских регионов, сообщив, что у них сложилась аналогичная ситуация. К примеру, житель Самары заявил, что в его городе такое наблюдается во всех отделениях «Почты России».
Также в сети начали появляться шутки о том, что теперь «Почта России» если и отправляет уведомление о посылке, то адресату приходит послание, написанное на клочке бумаги от руки – соответствующее фото было опубликовано в интернете с подписью: «Могли бы уж сразу на туалетной бумаге написать».
В почтовом ведомстве откликнулись на жалобы пользователей. В официальном Twitter «Почты России» появилась запись о том, что по данному факту будет проведена служебная проверка, информацию о результатах которой сообщат дополнительно.
«Почта России» нередко становится объектом критики и шуток интернет-пользователей. В частности, они чаще всего обращают внимание на слишком долгие сроки доставки почтовых отправлений и огромные очереди в отделениях.
бедная почта России все её ругают но никто не знает как тяжело работникам приходится а именно что они за свой счёт покупают ручки,стержни,степлеры,бумагу , клей и скотч, Зарплата не у всех позволяет каждый день покупать себе канцелярию для работы но им приходиться это делать так как клиентам не объяснишь что нечем работать.А в каких страшных помещениях они сидят и работают-это ужас!! Зато господину Страшнову дали премию. Интересно он знает про все беды своих сотрудников каторые работают в отделениях и приносят ему такую премию. Лучше бы позаботился о своих сотрудниках и в добавок наладил программное обеспечение чтобы люди по три часа в очереди не стояли!