Версия // Общество // Почему многие люди до сих пор не воспринимают Covid-19 всерьез

Почему многие люди до сих пор не воспринимают Covid-19 всерьез

6965

Достучаться до скептиков

В разделе

Многие американцы не носят масок. Они не придерживаются рекомендаций по дистанцированию. Они не остаются дома. Это одна из причин того, что число заболевших растет на юге и западе страны.

Эта проблема особенно серьезна во Флориде, Аризоне, Южной Каролине, Северной Каролине, Калифорнии, Теннесси и Техасе, которые сообщают о самом высоком числе госпитализаций с тех пор, как пандемия коронавируса начала распространяться по всей территории США в марте.

Результатом, вероятно, станут многие тысячи смертей, которые можно было предотвратить.

Почему так много людей отказываются принимать меры предосторожности? Ключевой причиной является их чувство идентичности. Из этого следует, что призывы к ответственному поведению вряд ли возымеют эффект, если они не будут учитывать групповую идентичность.

В последние десятилетия поведенческая наука обратила внимание на огромное значение личностной идентичности в мотивации поведения. Центральная идея, выдвинутая Дэном Каханом, профессором права и психологии Йельского университета, состоит в том, что убеждения и понимание людей часто «защищают личность».

Что касается некоторых рисков — таких как изменение климата, ядерная энергия и насилие с применением огнестрельного оружия, — то на суждения людей о том, высока или низка опасность, оказывает глубокое влияние мнение группы, к которой они принадлежат.

К сожалению, это стало правдой для Covid-19. Если человек отвергает предписания, относя себя к группе, которая бросает вызов властям, он может гордиться тем, что ведет такую же жизнь, как и шесть месяцев назад.

Что делать? Мы можем найти потрясающие уроки из великого штата Техас и гениальной экологической кампании, которая началась там в 1985 году.

В тот год перед Техасом остро встала проблема мусора, горы которого возвышались вдоль шоссе и в других местах. Кампания, направленная на сокращение количества мусора, не дала ощутимых результатов.

Задача заключалась в том, чтобы подстроить кампанию по борьбе с мусором под идентичность техасцев, тем самым избежав отторжения у местных жителей.

Решение проблемы началось с лозунга: «Не связывайтесь с Техасом». Лозунг предполагал, что мусоря, вы оскорбляете штат и его жителей. Таким образом техасская идентичность и чувство гордости за свой штат стали причиной не мусорить — и причиной следить за тем, чтобы и другие этого не делали.

«Не связывайся с Техасом» стало основой чего-то гораздо большего, чем просто лозунг. На протяжении более 30 лет это была полномасштабная кампания, включающая поддержку таких известных людей как Вилли Нельсон, Лайл Ловетт, Мэтью Макконахи и Лиэнн Раймс. По общему мнению, она оказалась крайне эффективной, что доказывает существенное сокращение количества мусора.

Для Covid-19 проблема проста: многие американцы рассматривают ношение масок, социальное дистанцирование и тому подобное как капитуляцию перед жуткими, самозваными экспертами, которые не знают, о чем они говорят. В Штатах, которые не могут взять под контроль ситуацию с Covid-19, значение мер предосторожности должно быть пересмотрено. Оно должно соответствовать местной идентичности людей и их чувству гордости.

Возможный пример: Теннесси известен как добровольческий штат, термин, пришедший из войны 1812 года, когда многие его граждане добровольно вызвались защищать свою нацию. Вы можете представить себе кампанию против Covid-19, которая бы использовала эту идею. А в самом Техасе кампания «Не связывайся с Техасом» может быть адаптирована для борьбы с вирусом.

Как показывает эта кампания, также важно найти неожиданных валидаторов, доверенных людей, которые, как ожидается, не будут призывать к соответствующим мерам предосторожности. Они могут быть местными политиками, которыми восхищаются и которым доверяют те самые люди, которые отказываются принимать эти меры предосторожности, или знаменитостями, которые также заслуживают доверия.

Когда люди меняют свое поведение, это часто происходит потому, что изменение соответствует или, по крайней мере, не компрометирует их чувство того, кто они есть. Слишком много американцев болеют и умирают, потому что меры предосторожности против Сovid-19 нарушили их самопонимание.

Хватит обхаживать политиков различных уровней, необходимо решать проблему и как можно скорее.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 10.07.2020 16:00
Комментарии 0
Наверх