Версия // Москва // Столицу представили на цифровом роуд-шоу

Столицу представили на цифровом роуд-шоу

468

Москва приглашает в гости

Столицу представили на цифровом роуд-шоу (фото: Дмитрий Духанин/Коммерсантъ)
В разделе

Уже очень скоро Москва будет снова готова принимать иностранных туристов. А для налаживания и укрепления международных связей столичный Комитет по туризму на прошлой неделе запустил серию цифровых роуд-шоу, в которых примут участие представители туриндустрии из разных стран.

На первое роуд-шоу, состоявшееся 23 июня, были приглашены представители турбизнеса из стран Персидского залива. В более чем 170 онлайн-встречах приняли участие работники туриндустрии из ОАЭ, Кувейта, Омана, Саудовской Аравии и других стран.

На первом роуд-шоу была продемонстрирована презентация Москвы, преимущества и возможности города для городского, культурно-познавательного, образовательного и гастрономического туризма.

Подобные онлайн-встречи, отмечают в профильном департаменте, уже сегодня помогут создать задел на будущее, подготовить городскую инфраструктуру, адаптировать её под ожидание иностранных туристов. «И что не менее важно, международные роуд-шоу с зарубежными туркомпаниями позволяют уже сейчас формировать устойчивый интерес к Москве как к привлекательному направлению для поездок после отмены ограничений», – рассказала заммэра Наталья Сергунина.

По словам представителей бизнеса, встречи в онлайн-формате оказались очень насыщенными и продуктивными. Представители столичных турагентств смогли завязать новые знакомства с зарубежными партнёрами. «Роуд-шоу в онлайн-формате – прекрасная альтернатива традиционному мероприятию, – констатирует директор по развитию компании «Мос-тур» Ольга Юканова. – За один день мы провели несколько очень продуктивных переговоров, а также получили контакты потенциальных партнёров. Надеемся, что этот удачный опыт проведения роуд-шоу будет расширяться и на другие регионы мира».

Ранее столичный Комитет по туризму также провёл целую серию телемостов с ведомствами по туризму других мегаполисов. В частности, на прошлой неделе состоялся телемост с представителями Управления по туризму, культуре, радиовещанию и спорту китайской провинции Хайнань. «Для провинции Хайнань особенно важно развивать сотрудничество в области туризма с коллегами из Москвы, – поделился зампред китайского управления Лю Чэн. – Для российских туристов Хайнань традиционно является одним из излюбленных мест отдыха, как и наши туристы очень любят отдыхать в Москве. В настоящий момент мы должны общими силами налаживать двусторонний турпоток и способствовать скорейшему восстановлению туристической отрасли».

Для скорейшего восстановления туризма в столице уже сегодня запущен целый ряд интересных цифровых проектов. В частности, для удобного и быстрого взаимодействия с представителями турбизнеса из разных стран действует платформа Moscow Travel Hub (travelhub.moscow), на которой можно не только делиться цифровыми разработками, но и проводить переговоры, создавать совместные турпродукты.

Для туристов же работает маркетплейс RUSSPASS. Это площадка, на которой каждый желающий может сформировать свой собственный тур по России, а также купить авиабилеты и забронировать отель.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 30.06.2020 11:20
Комментарии 0
Еще на сайте
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх