Версия // Общество // Почему люди пересылают друг другу посты в социальных сетях, и как сделать материал убедительным для «лайков»

Почему люди пересылают друг другу посты в социальных сетях, и как сделать материал убедительным для «лайков»

1912
В разделе

Социальные сети давно стали средством обмена информацией, а не просто общения. Ученые задумались, что заставляет людей делиться друг с другом собственными или увиденными в ленте постами, и что делает сообщение настолько убедительным, чтобы другие его начали распространять.

Общение - одна из безусловных человеческих потребностей. Мы все живем в обществе и контактируем друг с другом. Если общение происходит в доброжелательном ключе, чаще всего мы задумываемся что хочет услышать другой человек, и озвучиваем эту мысль. Взамен в нашем мозгу активизируются центры вознаграждения. По мнению социологов Даниэля Косме и Эмили Фальк, это и есть причина, по которой люди готовы распространять в социальных сетях информацию, имеющую значение или для них самих, или для их «френдов».

Сами с усами

Однако чтобы эти «центры вознаграждения» заработали, нужно чтобы пост в социальной сети кто-нибудь увидел, и желательно чтобы просмотров было как можно больше. Писать самому для себя - неинтересно. А как новому пользователю раскрутить собственную страничку или страницу сообщества, если о них не знает вообще никто? Специалисты популярного SMM-сервиса TmSMM называют три возможности самостоятельной раскрутки блога:

• Рассылка приглашений по списку контактов.

Да, ваши знакомые, если хорошо попросить, подпишутся. Но вряд ли вы наберете хотя бы пару десятков подписчиков, зато с друзьями пообщаетесь.

• Взаимная подписка.

Имеется в виду услуга взаимной подписки через специализированные группы - на вас подписываются при условии, что вы ответите взаимностью. Рабочий способ, но крайне медленный и малоэффективный.

• Спам.

Абсолютное большинство пользователей ненавидит спам, но если кто-то все же не проигнорирует вашу страничку, в дело вмешается администрация социальной сети.

Кручу, верчу

Очевидно, если у пользователя или сообщества 100 тысяч подписчиков, он сможет собрать куда больше перепостов чем пользователь со 100 френдами, и со временем разрыв будет только усиливаться - чистая математика. Задача становится понятнее: чтобы стать популярным блогером, нужно активно наращивать число «френдов». У TmSMM имеется услуга автоматической накрутки подписчиков Вконтакте и в других социальных сетях, в том числе и запрещенных в России. Причины популярности такой услуги для Вконтакте мало чем отличаются от других соцсетей:

• Большое количество подписчиков свидетельствует об авторитете сообщества и вызывает у обычных пользователей добавить вас в избранное

• Популярные сообщества чаще попадают в тренды, а, значит, привлекают новых пользователей естественным образом.

• Чем больше подписчиков Вконтакте - тем больше шансов, что среди них окажется ваша целевая аудитория.

• Простыми способами конкурировать со страницами Вконтакте по вашей тематике (а таковые 100% уже есть) невозможно, они давно набрали свое ядро.

Адрес SMM-сервиса TmSMM в интернете, где есть подробное описание всех услуг по раскрутке и накрутке личных страниц и сообществ в социальных сетях https://tmsmm.ru/.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 26.08.2022 18:51
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх