// // «Победа» требует от тюменского аэропорта миллион за птицу в двигателе

«Победа» требует от тюменского аэропорта миллион за птицу в двигателе

586
При посадке в двигатель самолета попала птица
При посадке в двигатель самолета попала птица
В разделе

Авиакомпания «Победа» за попадание в двигатель ее самолета птицы намерена взыскать с тюменского аэропорта миллион рублей. Представители авиаперевозчика заявили, что воздушная гавань в полной мере не смогла обеспечить орнитологическую защиту аэродрома.

Российский лоукостер Аэрофлота компания «Победа» заявила о своем намерении взыскать миллион рублей с тюменского аэропорта Рощино. Представители авиакомпании рассчитывают на получение крупной компенсации в связи с тем, что в один из двигателей ее самолета попала крупная птица. Инцидент произошел сегодня, 27 июля, во время захода борта на посадку. В результате происшествия никто из членов экипажа и пассажиров не пострадал. Между тем, сотрудникам аэропорта потребовалось некоторое время для того, чтобы очистить двигатель от попавшей в него птицы. Представители Рощино заявили о том, что в связи с этим самолет «Победы» смог совершить следующий рейс из Тюмени в Москву с более чем восьмичасовой задержкой.

Официальные представители российского лоукостера обвинили аэропорт Рощино в том, что он не смог в полной мере обеспечить орнитологическую безопасность аэродрома. Соответствующее заявление «Победа» уже направила в Минтранс и Росавиацию.

Между тем, случаи попадания птиц в двигатели самолетов случаются довольно часто. Так, к примеру, в конце июня в столичном аэропорту Домодедово совершил аварийную посадку самолет, следовавший из Москвы в Мурманск. После набора высоты в кабине пилотов сработал датчик «аварийный отказ двигателя». Система могла выйти из строя из-за попадания в нее птицы. А в мае этого года по этой же причине вынужден был вернуться в аэропорт вылета лайнер, летевший из Санкт-Петербурга в Анапу.

Однако до настоящего времени ни одна из компаний, за исключением «Победы», не предъявляла аэропортам обвинения в ненадлежащем обеспечении орнитологической безопасности. По всей вероятности, лоукостер предпочитает не церемониться не только с клиентами, но также и со своими партнерами.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 27.07.2016 15:28
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх