// // «Падение Лондона», «Джейн берет ружье», «СуперБобровы» и другие новинки кино в нашем обзоре

«Падение Лондона», «Джейн берет ружье», «СуперБобровы» и другие новинки кино в нашем обзоре

1883

Лондон пал

«Падение Лондона» вышел в российском прокате
«Падение Лондона» вышел в российском прокате
В разделе

На этой неделе прокатчики приготовили для нас несколько релизов, среди которых нет громких новинок кино. И это не удивительно – на следующей неделе состоится премьера долгожданного блокбастера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», который точно соберет хорошую кассу. А пока в кинотеатрах мы сможем увидеть: остросюжетный боевик «Падение Лондона», «дамский» вестерн «Джейн берет ружье», отечественную фантастическую комедию «СуперБобровы» и немецкий триллер «Запрос в друзья».

Падение Лондона

(16+)

Реж. – Бабак Наджафи

В ролях – Джерард Батлер, Аарон Экхарт, Морган Фриман, Алон Абутбул, Валид Зуэйтер, Адель Беншериф, Мехди Дехби, Шивани Гаи, Мартин Петрушев

Остросюжетный боевик - сиквел вышедшего три года назад фильма Антуана Фукуа «Падение Олимпа». Режиссерское кресло на этот раз досталось малоизвестному Бабаку Наджафи, начинающему свою карьеру в большом кино.

Действие картины происходит в Лондоне, где тайная группа террористов, озлобленная на весь западный мир, убивает английского премьер-министра. На его похороны съезжаются представители других стран, в основном это главы государств. Но убийство премьер-министра было лишь частью плана террористов – во время похорон они развязывают в центре Лондона локальную войну, уничтожив приехавших правителей и их сопровождение. Президент США с начальником своей охраны чудом бегут из кровавой бойни. Но британская полиция и служба безопасности парализованы, поэтому беглецам придется спасать свои жизни самостоятельно, находясь под постоянным преследованием террористов.

Прошлая картина «Падение Олимпа» при отрицательных отзывах критиков смогла неплохо окупиться в прокате, что и привело к созданию сиквела. Правда, режиссера первого фильма Антуана Фукуа продюсеры заменили на Бабака Наджафи, что отразилось на содержании не лучшим образом. В первую очередь из сюжета ушла вся интрига, место которой заняли экшн-сцены. Из-за этого повествование выглядит слишком простым, а развязка - очевидной. Что касается экшна, то в картине Наджафи ему отведена львиная доля хронометража, но качество оставляет желать лучшего – шестидесятимиллионного бюджета фильма явно не хватило на хорошую компьютерную графику, из-за чего сцены с разрушением архитектурных памятников Лондона выглядят неестественно дешево. А большая масса типичных перестрелок, трюков и погонь смотрятся безлико, не вызывая восхищения. Герой Батлера по-прежнему неубиваемый пафосный охранник президента, никаких новых черт к его образу не добавляется. В общем и целом, сиквел свел на нет все и без того немногочисленные достоинства первого фильма серии, представляя собой шаблонный одноразовый фильм в стиле боевиков старой школы, где хороший парень укладывает множество плохих ребят, в конце расправляясь с самым главным боссом (образ которого, кстати, сильно проигрывает антиподу из первой части).

Джейн берет ружье

(18+)

Реж. – Гэвин О’Коннор

В ролях – Натали Портман, Джоэл Эдгертон, Юэн МакГрегор, Родриго Санторо, Ноа Эммерик, Бойд Холбрук, Алекс Манетт, Тодд Стэшвик, Джеймс Барнетт

Остросюжетный драматический вестерн от Гэвина О’Коннора, известному отечественному зрителю по отличной спортивной драме «Воин» 2011 года (сценарий которого безбожно скопировали отечественные киношники, сняв картину «Воин» 2015 года и убеждая аудиторию в ее сюжетной оригинальности).

Действие ленты происходит во второй половине 19 века на Диком Западе. На одиноком ранчо в Нью-Мексико живет очаровательная девушка Джейн с дочкой и мужем. Однажды ее супруг возвращается домой «нашпигованный свинцом», и говорит, что у него на хвосту сидит банда Бишопа (членом которой он сам до недавнего времени являлся). Джейн реанимирует мужа в домашних условиях и увозит дочь из дома, а сама отправляется за помощью к своему бывшему любовнику, чтобы тот помог организовать оборону семейного ранчо от нападения банды разбойников.

Процесс создания этого фильма растянулся на три долгих года. Из-за разногласий со спонсорами проект покинули режиссер и несколько членов съемочной группы. Исполнительница главной роли Натали Портман, помимо всего прочего, являлась одним из продюсеров картины, поэтому выпуск фильма стоил ей огромных усилий, а шумиха вокруг проблем его создания привлекла внимание зарубежной прессы лучше любой рекламы. С конца прошлого года на большие экраны стало попадать все больше вестернов, среди которых превосходные «Омерзительная восьмерка» и «Выживший», а также средненькие, но довольно занимательные «Костяной томагавк» и «Медленный запад». Как правило, современные режиссеры совмещают вестерн с каким-либо другим жанром: Тарантино скрестил вестерн с триллером, Иньярриту с приключенческой драмой, а Залер с хоррором. «Джейн берет ружье» также кроссовер классического вестерна и драмы, ставящей во главу угла тяжелую жизнь американской женщины в суровом мире Дикого Запада. Практически весь экшн в этой ленте приходится на последние полчаса, основное время отдано душевным переживаниям героини, скрытая конфронтация двух мужчин в одном доме и череда флешбеков, объясняющая разрыв героини с ее бывшим любовником, а также причины преследования ее мужа бандой Бишопа. И в этом жанре смотреть «Джейн берет ружье» довольно интересно, хоть образ обаятельной утонченной Натали Портман не слишком подходит реалиям того времени и места. Это кино ориентировано на любительниц драм, нежели на адептов старых брутальных вестернов.

СуперБобровы

(12+)

Реж. – Дмитрий Дьяченко

В ролях – Павел Деревянко, Оксана Акиньшина, Роман Мадянов, Ирина Пегова, Владимир Толоконников, Даниил Вахрушев, Софья Мицкевич, Михаил Шамигулов

Отечественная семейная фантастическая комедия от Дмитрия Дьяченко, режиссера «Кухни в Париже» и «О чем говорят мужчины».

Главный герой фильма – мошенник Олег, который задолжал местному криминальному авторитету крупную сумму денег. Ради спасения собственной жизни он пытается упросить отца своей девушки заложить семейный дом, но все уговоры тщетны. Во время совместного ужина, за которым собрались все представители далеко не дружной семейки, крышу их дома пробивает метеорит. Вскоре после этого каждый из членов семьи Бобровых обретает суперспособности – глава семейства получает способность телепортироваться, старшая дочь – становиться невидимой, младшая обретает огромную силу и так далее. Но есть один нюанс – суперспобсобности действуют только тогда, когда вся семья в сборе, то есть находятся все рядом в одном месте. Олег решает использовать это чудо в своих интересах – он убеждает членов этого клана ограбить банк, что должно спасти главного героя от расправы, а Бобровым принести солидную денежную выгоду.

Если рассматривать это кино в контексте других отечественных лент, то оно, при всей своей абсурдности и весьма сомнительной морали (об этом чуть ниже), получилось довольно сносным. Во-первых, эта картина местами действительно забавна и смешна (в основном поначалу), хоть и не вызывает бурного веселья. Во-вторых, «СуперБобровы» - это наш комедийный ответ на забившие все сеансы супергеройские голливудские блокбастеры, высмеивающий некоторые из их шаблонов, за счет более реалистичных, но в то же время комичных образов главных героев, не обремененных спасением мира или идейной борьбой. В этом как раз и кроется некая аморальность происходящего в картине – получив огромную силу, наши герои не стараются найти ей полезное для страны/граждан/мира применение, а отправляются грабить банк ради собственной выгоды. Да, это неправильно, зато мотивация выглядит более правдиво, видимо, таким авторы видят наш менталитет. Правда то, что им почти все сходит с рук, делает картину плоской и убивает интерес. Динамика у фильма неплохая, подогреваемая разного уровня юмором, хотя середина уже начинает проседать из-за повторения одних и тех же шуток. Это кино вряд ли впечатлит избирательного зрителя, но на фоне большинства низкопробных отечественных комедий выглядит не так уж и плохо.

Запрос в друзья

(16+)

Реж. – Симон Ферхоэвен

В ролях – Алисия Дебнем-Кери, Уильям Моусли, Коннор Паоло, Бритт Морган, Брук Маркам, Шон Маркетт, Лизль Алерс, Шэшони Холл, Сьюзэн Дэнфорд

Германский триллер от начинающего режиссера Симона Ферховена, неизвестного российскому зрителю. Главная героиня фильма – девушка по имени Лора, к которой неожиданно в социальной сети добавляется в друзья однокурсница. Поначалу ничего не вызывает подозрений, но со временем бывшая однокурсница становится очень назойливой, а ее сообщения все более странными и жуткими. Главная героиня решает удалить неприятную знакомую из друзей, но это служит началом леденящих душу событий.

«Запрос в друзья» это очередной шаблонный триллер с претензией на хоррор. Возможно, если бы эту картину снимали более талантливые люди, то получилось бы что-то относительно смотрибельное. Но помимо более-менее интригующего начала ленты зрителю не покажут ничего оригинального – весь фильм это набор клише и сюжетных штампов, которые при этом далеко неидеально реализованы. Эта работа тематикой похожа на недавний хоррор от Бекмамбетова «Убрать из друзей», но даже ему сильно проигрывает по всем статьям. Смотреть это кино вам будет скучно, а истинным ценителям жанра еще и больно.

Подытожим информацией о кассовых сборах в России за прошлые выходные: «Зверополис» продолжает собирать отличную кассу, вторую неделю удерживая лидерство. На вторую строчку все же смог подняться фантастический подростковый блокбастер «Дивергент, глава 3: За стеной». На третье место взлетел комедийный боевик «Братья из Гримсби».

Хороших выходных и приятного просмотра!

Опубликовано:
Отредактировано: 19.03.2016 13:50
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх