// // «Омерзительная восьмерка» Тарантино и новый фильм из боксерской франшизы «Крид: Наследие Рокки» в российском прокате

«Омерзительная восьмерка» Тарантино и новый фильм из боксерской франшизы «Крид: Наследие Рокки» в российском прокате

3920

Настоящие ублюдки

«Омерзительная восьмерка» Тарантино и новый фильм из боксерской франшизы «Крид: Наследие Рокки» в российском прокате
В разделе

Несколько горячих премьер должны согреть всех нас в эту пору сильных морозов: восьмой фильм Тарантино «Омерзительная восьмерка», продолжение популярной боксерской франшизы «Крид: Наследие Рокки», четвертая часть музыкальной комедии «Элвин и бурундуки: Грандиозное бурундуключение», голливудская комедия «Сестры», типичный фильм ужасов «Лес призраков».

Омерзительная восьмерка

(18+)

Реж. – Квентин Тарантино

В ролях – Курт Рассел, Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Дженнифер Джейсон Ли, Уолтон Гоггинс, Демиан Бишир, Брюс Дерн, Джеймс Паркс, Дэна Гурье

Вестерн с атмосферой триллера, восьмой фильм мастера Квентина Тарантино, который с начала 21 столетия активно экспериментирует и пробует себя в новых жанрах. Прошлая его работа «Джанго освобожденный» стал самым кассовым фильмом Тарантино, заработав в прокате более $400 млн. Сможет ли «Восьмерка» побить это достижение? Поживем, увидим.

Действие картины происходит в США сразу после войны Севера и Юга. Фильм начинается с того, что прославленный охотник за головами Джон Рут по прозвищу «Вешатель» конвоирует пойманную им преступницу, чтобы выручить деньги за ее голову. По дороге они встречают еще одного охотника за головами, знакомого Рута, который просит подвезти его. «Вешатель» неохотно, но соглашается, и они едут дальше по заснеженной тайге в горной местности. Дорогу проводят за острыми разговорами, но снова им на пути встречается человек, который, представившись новым местным шерифом, просит подвезти его до Красной горы (небольшой городок). После напряженного разговора Рут разрешает незнакомцу присоединиться к ним. Из-за начавшейся вьюги, экипаж останавливается на ночевку в одинокой таверне, где уже остановились несколько интересных персон. Среди них бывший генерал армии Конфедерации, загадочный ковбой, окружной палач и подозрительный мексиканец. Но кто-то из них явно не тот, за кого себя выдает…

Это кино, как и все работы Тарантино, по-своему специфично, но почерк мастера здесь прослеживается. В первую очередь это длинные последовательные насыщенные диалоги, способствующие полному раскрытию характеров и историй главных героев. Сразу предупредим – говорят в фильме не много, а очень много; лента целиком построена на диалогах и монологах (поэтому, если вы ищите от кино зрелищ, а не информации для размышлений, то трехчасовой (!) сеанс «Омерзительной восьмерки» вам будет нелегко просидеть). Диалоги, в свою очередь, не такие витиеватые и тонкие, как в некоторых других работах Тарантино, но, все же, интересные и местами жесткие. Экшн-сцены в фильме представлены несколькими короткими перестрелками и драками, безумно кровавыми и жестокими, что также является визитной карточкой режиссера.

В целом «Омерзительная восьмерка» это хороший, хоть и затянутый триллер, снятый в декорациях Дикого Запада с персонажами, наполненными местным колоритом. Этот фильм далек от шедевров Тарантино, коими, по нашему скромному мнению, являются «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво», но не уступает другим его творениям. Многим, в особенности женской части аудитории, этот фильм может не понравиться. Но стоит отдать Квентину должное - он старается снимать что-то новое, экспериментирует с жанрами, композицией фильма, использует новые приемы, не забывая про свой опыт и предпочтения, а не клепает из года в год одинаковые бездушные сиквелы/приквелы/спин-оффы/римейки, набивая карманы деньгами, и создавая пустые штампованные шаблонные блокбастеры. Пускай на этот раз у него не вышло снять гениальный фильм, но мы ждем и верим, что Тарантино еще себя покажет!

Крид: Наследие Рокки

(16+)

Реж. – Райан Куглер

В ролях – Майкл Б. Джордан, Сильвестр Сталлоне, Тесса Томпсон, Филисия Рашад, Андре Уорд, Тони Белью, Ричи Костер, Джейкоб ’Стич’ Дюран, Грэм МакТавиш

Спортивная драма, являющаяся одновременно сиквелом и спин-оффом бессмертной боксерской франшизы «Рокки». Режиссером фильма стал Райан Куглер, начинающий свой творческий путь в этом качестве. Сталлоне же приложил руку к сценарию и продюсированию ленты.

Сюжет этого фильма рассказывает нам знакомую историю молодого, но талантливого и амбициозного боксера, который решил посвятить свою жизнь и добиться высот в этом спорте. Но в этот раз главный герой не сам Рокки, а внебрачный сын его покойного друга, легендарного Аполло Крида. Парня зовут Адонис Джонсон, он не желает брать фамилию отца, с которым даже не был знаком (хотя уважает его как боксера и человека в целом). Дони уходит с перспективной работы и отправляется в Филадельфию, где находит постаревшего, но все еще крепкого Рокки Бальбоа. Экс-чемпион мира соглашается тренировать Адониса, после того, как тот говорит, чей он сын. Их тренировки проходят регулярно, парень не щадит себя, чтобы достичь нужной формы и бросить вызов действующему чемпиону мира в полутяжелом весе. Но не только ему одному предстоит тяжелое сражение…

Это седьмой по счету фильм о Рокки, хотя данный персонаж здесь на вторых ролях. Но это идет картине на пользу – Сталлоне выглядит гармонично и целостно. Да, его актерская игра не на высшем уровне, но для Сильвестра Сталлоне, для которого актерский талант никогда не был сильной стороной, это весьма неплохой результат (к слову, за роль в «Криде» его удостоили награды «Золотой глобус» в номинации лучшая мужская роль второго плана; это скорее дань его вкладу в кинематограф, нежели реальная оценка его игры, но тем не менее). Сценарий, как вы уже могли понять, прост и банален. Интересна история самого Рокки в этом фильме, но об этом не будем спойлерить. Неплохая операторская работа (одна сцена снята в стиле Любецки, что трудно не заметить) в купе с адекватной режиссурой смогли сделать неплохую спортивную драму, которые в последние годы все реже появляются на экранах. Ничего феноменального от этого фильма ждать не стоит, развязку можно определить после первой четверти (если вообще не до просмотра) фильма. То же относительно боев – их в фильме два с половиной, и занимают они весьма скромное количество времени. Но умело играя на ностальгии зрителей, внося больше драмы, чем спорта, делая отсылки к первым фильмам о Рокки, эта картина при всех своих недостатках (главным образом предсказуемость сюжета) оставляет приятное ощущение и легкое удовольствие после просмотра.

Элвин и бурундуки: Грандиозное бурундуключение

(6+)

Реж. – Уолт Бекер

В ролях – Джейсон Ли, Джастин Лонг, Мэттью Грей Гублер, Джесси МакКартни, Кимберли Уильямс-Пэйсли, Джош Грин, Тони Хейл, Белла Торн, Эдди Стиплз, Кристина Эпплгейт

Очередная часть приключений поющих бурундучков. Режиссером на этот раз стал Уолт Бекер, снявший «Короля вечеринок», «Реальных кабанов» и «Так себе каникулы».

Фильм вновь знакомит зрителей с группой очаровательных зверюшек. Теперь они собрались сорвать свадьбу Дэйву, который намерен отправиться в Майами делать предложение своей возлюбленной. Бурундуки боятся, что брак Дэйва нарушит их «семейную гармонию». Но перед вылетом в Майами они устраивают дебош в самолете, из-за чего их выгоняют. Единственное что остается делать – ехать на машине через полстраны.

Это кино строго на любителя – те, на кого действует очарование миленьких питомцев, пойдут и положительно оценят фильм, если предыдущие части им понравились. Здесь все сохранено в духе франшизы, хоть и эта новинка представляет собой типичное роуд-муви. Преимущественно фильм ориентирован на детей и для семейного просмотра. Те, кого не интересовали предыдущие части, вряд ли будут довольны «Бурундоключением».

Сестры

(16+)

Реж. – Джейсон Мур

В ролях – Эми Полер, Тина Фей, Майя Рудольф, Айк Баринхолц, Джеймс Бролин, Дайэнн Уист, Джон Сина, Джон Легуизамо, Бобби Мойнахан, Грета Ли

Американская комедия от режиссера «Идеального голоса» Джейсона Мура.

Две сестры – Мора и Кейт взрослые сорокалетние женщины. Мора успешно работает медсестрой и в ее жизни царит гармония и порядок. Кейт безработная разведенка, которая вынуждена жить со своей шестнадцатилетней дочкой в большом доме у родителей. Однажды сестры узнают, уютное «семейное гнездо» решено продать. Тот факт, что родители даже не посоветовались с ними и собрались переехать в комфортабельный дом престарелых, сильно разозлил сестер. Когда до продажи дома остается несколько дней, Кейт и Мора решают устроить прощальную оглушительную вечеринку с морем алкоголя, веселыми друзьями и легкими наркотиками.

Это очередная голливудская второсортная комедия, коих было много на нашем веку. В этом фильме главные героини – женщины, как принято говорить, бальзаковского возраста, но их поступки более характерны для подростков, и то, не всех. Юмором это кино не блещет, но не количественно (шуток и кривляний в картине хватает), а качественно – все это слишком плоско и банально. Сюжет прост и понятен, с развязкой тоже все как обычно для подобного вида картин. Очередной фильм о вечеринке, этакий «Проект Х» для более взрослой аудитории. От этого все выглядит как-то неестественно наиграно. Возможно, кто-то будет не против посмотреть эту новинку кино, но больших надежд на него не возлагайте.

Лес призраков

(16+)

Реж. – Джейсон Зада

В ролях – Натали Дормер, Оуэн Мэкен, Стефани Вогт, Осаму Танпопо, Ясуо Тобисима, Ибуки Канеда, Акико Ивасе, Кикуо Ичикава, Норико Сакура, Йозеф Аоки

Фильм ужасов от дебютанта большого кино Джейсона Зада. В мире он стартовал на прошлой неделе, собрав в прокате $14 млн. при бюджете в $10 млн.

Сюжет знакомит нас с Сарой, которая узнает, что ее сестра-близнец Джессика (недавно переехавшая в Японию) ушла в местный лес, который пользуется дурной славой у населения. Аокигахара (так называется лес) словно манит к себе людей, решившихся на самоубийство. После полицейского расследования никаких следов Джесс найдено не было. Но Сара верит, что ее сестра не пропала без вести, и сама отправляется в таинственный проклятый лес, в котором нашли приют злобные представители потустороннего мира.

«Лес призраков» типичный представитель жанра ужасов, с характерным линейным сюжетом, сценарием на три листа, нагнетающей напряжение музыкой и классическими «бу»-эффектами. Главная героиня ходит по лесу, стараясь не попасть в лапы ужасных призраков. Фильм растянут, в особенности начало, но под конец он выдает неплохую порцию пугающих (главным образом эффектом неожиданности и громкостью) сцен. Если Вы еще не наелись досыта подобными хоррорами, «Лес призраков» не самый плохой выбор в своем роде.

Кассовые сборы за прошедшую неделю: Вполне ожидаемо первое место взял «Выживший», оттеснив на второе лидера предыдущей недели мультфильм «Иван Царевич и Серый Волк». «Самый лучший день» замыкает тройку лидеров отечественного кинопроката.

Хороших выходных и приятного просмотра!

Опубликовано:
Отредактировано: 16.01.2016 07:24
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх