Версия // Общество // Онлайн-курс Тимура Асланова стартует 17 августа

Онлайн-курс Тимура Асланова стартует 17 августа

3319
В разделе

Сегодня в информационном поле огромное количество текстов – тексты в прессе, онлайн-изданиях, социальных сетях, блогах, Яндекс.Дзене и телеграм-каналах. И каждый хочет донести до нас какие-то идеи и мысли, в чем-то нас убедить, что-то нам продать. Но наше внимание ослабевает и рассеивается.

Как же его зацепить и удержать ровно настолько, чтобы хватило времени донести ключевые сообщения?

Как сделать так, чтобы журналист прочитал наш пресс-релиз, чтобы целевая аудитория прочитала пост или статью?

Как правильно выстроить информацию внутри материала, чтобы читатель не запутался, а понял всё, что вы хотите до него донести?

Об этом и пойдет разговор на специализированном онлайн-курсе, который начнется 17 августа и будет посвящен секретам и техникам написания эффективных PR-текстов. Автором и ведущим курса является главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

Его аудиторией могут быть:

- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,

- пресс-секретари,

- специалисты по связям с общественностью,

- копирайтеры,

- корпоративные журналисты.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности текстов, разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе будут учить:

– понимать ключевые задачи текстов и как их решать,

– чем реально хороший текст отличается от плохого,

– привлекать и удерживать внимание аудитории на ваших текстах,

– выстраивать правильную структуру текстов для повышения их эффективности,

– доносить до аудитории ключевые сообщения,

– писать на таком языке, который воспринимает ваша целевая аудитория и находить с каждым ее сегментом общий язык,

– придумывать цепляющие заголовки ко всем видам текстов.

5 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ

В итоге, можно получить обзор всех самых важных тем, которыми должен владеть PR-профессионал или другой участник профильной аудитории, понять, чего ждут Работодатели или Заказчики, как правильно упаковывать и подавать то, что вы продвигаете. И, главное, как сделать так, чтобы четче понять, что вы хотите и улучшить свои профессиональные навыки в достижении намеченных целей.

«Наша Версия» поддерживает серию обучающих онлайн-курсов для PR-специалистов, проводимых Тимуром Аслановым, информационно.

Фотография предоставлена организаторами.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 04.08.2020 12:52
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх