// // Обзор «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Лайф», «Тронутые» и других новинок кино этой недели

Обзор «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Лайф», «Тронутые» и других новинок кино этой недели

2344

Нашла коса на камень

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» появился в российском прокате
«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» появился в российском прокате
В разделе

Последний уик-энд марта представит любителям смотреть кино несколько релизов: долгожданный супергеройский блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», драматический байопик о Джеймсе Дине «Лайф», молодежную трагикомедию о людях с психическими проблемами «Тронутые», французскую романтическую трагикомедию «Друзья» и детективную драму о жертвах холокоста «Помнить».

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

(16+)

Реж. – Зак Снайдер

В ролях – Генри Кавилл, Бен Аффлек, Галь Гадот, Джейсон Момоа, Эми Адамс, Джесси Айзенберг, Дайан Лэйн, Лоренс Фишбёрн, Джереми Айронс, Холли Хантер

Фантастический супергеройский блокбастер от режиссера Зака Снайдера, подарившего нам такие ленты, как «300 спартанцев», «Рассвет мертвецов», «Человек из стали» и недооцененную массовым зрителем, но, по нашему мнению, самую выдающуюся его работу - фантастический триллер «Хранители».

Сюжет картины развивается после событий, описанных в предыдущем фильме про Супермена – «Человек из стали». После того, как в потугах остановить злобного генерала Зода, Супермен с ним на пару разнесли половину Метрополиса, многие жители стали всерьез опасаться скрытой в этом герое колоссальной неограниченной силы. Также считает и спаситель Готэм Сити - миллиардер, филантроп и просто хороший парень Брюс Уэйн (он же Бэтмен, он же Темный рыцарь, он же Человек-летучая мышь). Пока два супергероя выясняют отношения, на горизонте замаячила настоящая угроза всему миру – молодой, богатый и злой гений Лекс Лютер, создавший монстра, которому под силу убить Супермена - Думсдэя.

«Бэтмен против Супермена» был создан как ответ киновселенной DC на марвеловских «Мстителей», знаменуя собой начало создания «Лиги справедливости». Но здесь авторы фильма поторопились – из-за большого числа действующих лиц и их сюжетных линий, а также отсутствия должной проработки персонажей и их мотивации это кино получилось сумбурным, скомканным и логически предсказуемым. Прежде всего, скажем, что этот фильм о Супермене и его извечном противнике Лексе Лютере, а все остальные действующие лица – всего лишь второстепенное дополнение к сюжету. И даже Бэтмен, которого можно было бы легко вычеркнуть из сценария без ощутимых проблем для оного. Да, в ленте есть место противостоянию двух основных супергероев этой киновселенной и эффектной драке, но всю интригу исхода их борьбы убивает трейлер, показывая, что как бы они не дрались, а в итоге, несмотря ни на что, им придется объединиться и навалять Думсдэю. В общем, сценарий так себе, можно было бы придумать что-нибудь поинтереснее, а не использовать привычные шаблоны. Фанаты нолановского «Темного рыцаря» будут разочарованы Бэтменом, не столько из-за нового исполнителя этой роли - Бена Аффлека, сколько из-за тупости, которой сценаристы наградили Брюса Уэйна в этой ленте. Другим супергероям, заявленным создателями, в фильме отводится совсем мало времени, ни о каком раскрытии персонажей и речи нет. Экшн-сцен в этой работе Снайдера не так уж и много, как могло быть – фильм слишком тяжело раскачивается, прежде чем приступить к основному действию. Но исполнение боевых сцен на должном уровне – трюки, спецэффекты и графика не подкачали, хоть и не преподносят ничего принципиально нового – тот же «Человек из стали», только герои другие. Конечно, продюсеры будут снимать продолжение и не одно, и это основная причина смотреть «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости».

Лайф

(18+)

Реж. – Антон Корбейн

В ролях – Дэйн ДеХаан, Роберт Паттинсон, Питер Лукас, Лорен Галлахер, Кендал Нагорка, Дрю Леджер, Алессандра Мастронарди, Джон Блэквуд, Джейсон Бликер

Драматический байопик, повествующий о жизни талантливого американского актера Джеймса Дина. Режиссерское кресло занял фотограф и художник Антон Корбейн, известный российскому зрителю по триллеру «Американец» с Джорджом Клуни и байопику о солисте легендарной группы «Joy Division» Иене Кертисе - «Контроль».

Эта история расскажет зрителям об одном из легенд американского кино середины прошлого столетия молодом и очень перспективном актере Джеймсе Дине. Но главный герой картины – фотограф журнала «Life» по имени Деннис, который случайно знакомится с Дином на одной из вечеринок. Деннис осознает, что Дин – это восходящая новая звезда на голливудском небосводе, поэтому всеми силами пытается уговорить того на фотосессию. Между ними складываются дружеские отношения, но в силу сложного характера молодого актера, затея с фотосессией постоянно откладывается и переносится, из-за чего фотограф вынужден постоянно следовать за Джеймсом, куда бы тот не отправился. За несколько дней до премьеры культового фильма с Дином «К востоку от рая», Джеймс решает навестить свою семью, живущую в небольшом городке в Индиане. Деннис, уже практически отчаявшись сделать снимки, все же решает составить своему товарищу компанию. И только там, вдали от городской суеты и голливудских агентов были сделаны самые знаменитые фотографии Джеймса Дина.

Большинство российских зрителей никогда и не слышали об этом персонаже, который в США был не только идолом своей эпохи, но и талантливым актером, чьим мастерством восхищался уже популярный в то время Марлон Брандо. Этот фильм будет интересно смотреть той категории людей, кто интересуется историей кино, ну или хотя бы смотрел одну из трех картин с Дином: «К востоку от рая», «Бунтарь без причины» или «Гигант». Сама по себе лента нетороплива и уравновешена, отчего может показаться нудной и затянутой. Дэйн ДеХаан, на наш взгляд, неплохо смотрелся в роли Дина, показав внутреннюю сущность своего героя, каким он был в реальной жизни, а не на киноэкранах. Многие упрекнут режиссера в выборе актера на эту роль, говоря, что у ДеХаана нет того обаяния и харизмы, присущей Дину. Но мы считаем, что Антон Корбейн постарался показать иного Джеймса Дина, отличного от его экранных героев; показать таким, каким этот первоклассный актер был вне объектива видеокамеры. Как у него это получилось, каждый решит сам. Роберт Паттинсон, в попытках отмыться от образа слащавого вампира, отлично справился со своей ролью, в очередной раз заявив о том, что он умеет хорошо играть и не боится брать тяжелые роли. Так же стильно смотрится созданная режиссером атмосфера того времени (в который раз за последнее время выходит фильм в антураже 50-х годов прошлого века). «Лайф» это не кассовое кино, но картина весьма интересная для тех, кто знает, о чем в ней говорится. Хотя массовый зритель может посчитать ее слишком нудной и «вообще ни о чем».

Тронутые

(18+)

Реж. – Грен Уэллс

В ролях – Роберт Шиэн, Дев Патель, Зои Кравиц, Роберт Патрик, Кира Седжвик, Али Хиллис, Мэтт Риди, Купер Рот, Джо Ангер, Эрик Мэзени

Комедийная драма от начинающего режиссера Грен Уэллс, неизвестной нашему зрителю. Оригинальное название фильма разительно отличается от "творчества" наших прокатчиков - «Дорога внутри» подходит ему гораздо точнее чем «Тронутые».

Главный герой картины – юноша по имени Винсент, у которого сильно обострился синдром Турета (психическое заболевание, вызывающее моторные и вокальные тики) на фоне смерти его матери. Отец Винсента, который ушел из семьи, - преуспевающий политик, работающий над своей выборной кампанией, решает отдать сына в экспериментальную клинику для людей с отклонениями в психике. Там Винсента селят в одну комнату с Алексом, который параноидально боится бактерий (мизофобия), грязи и всего инородного. С первой встречи их отношения, мягко говоря, не задались. Зато очаровательная девушка Мари, которая также проходит здесь курс лечения только от анорексии, сразу начинает проявлять к Винсенту интерес. Однажды она подбивает его на побег, в который по случайности также впутывается и Алекс. Трое молодых беглецов, у каждого из которых серьезные проблемы с головой, решают отправиться на море.

От фильма с таким названием (как он идет у нас в прокате) обычно принято ждать низкосортную американскую молодежную комедию – очередной неудавшийся клон «Американского пирога». Но «Тронутые» это немного наивная, но хорошая трагикомедия – здесь есть место смеху и драме приблизительно в равной мере, но именно на последнее делается сценарный упор. Этот фильм создан не столько, чтобы позабавить зрителя, сколько показать ему драматичную историю, имеющую здравый посыл. Актерам хочется сказать отдельное спасибо, видна полная самоотдача, особенно впечатлил Дев Патель (тот самый миллионер из трущоб), представ перед зрителями в нетипичном для себя образе. Без соответствующей актерской игры эта лента бы сильно пострадала. «Тронутые» - хорошее кино, которое в очередной раз поднимает вопрос «отцов и детей» и дает на него вполне очевидный ответ.

Друзья

(16+)

Реж. – Луи Гаррель

В ролях – Голшифте Фарахани, Винсент Макен, Луи Гаррель, Мао Адам, Пьер Мэйллет, Кристель Делоз, Ризлен Эль Коэн, Йен Трам Ле Тхи, Хитоми Рьоке Дюран, Улисс Королитски

Трагикомедия от французского сценариста Луи Гарреля, ставшая его первой полнометражной режиссерской работой.

Главный герой фильма – актер массовки Клеман, который влюбляется в продавщицу пирожков на парижском вокзале по имени Мона. Клеман решает поухаживать за обаятельной девушкой, которая, кажется, не против этого. Но после некоторого времени Мона замыкается и просит Клемана больше к ней не подходить. А дело было в том, что девушка – заключенная в одной из французских женских тюрем, которой разрешают днем работать в городе, но по вечерам Мона обязана вернуться. Озадаченный Клеман, который еще не узнал этот секрет, решает спросить совета у своего лучшего друга-ловеласа Абеля. Тот порекомендовал приятелю быть более напористым, и, когда Мона уже села в поезд, двое друзей выволокли ее на перрон, в поисках объяснений. Тем временем поезд уходит, и наша героиня волей судьбы становится беглой преступницей. Сначала девушка сильно расстраивается, но потом решает, что так тому и быть, и все трое отправляются гулять.

«Друзья» - это фильм, в первую очередь, об отношениях Клемана и Абеля, двух парижских друзей - неудачников, очень разных, но сведенных вместе волей судьбы. Девушка здесь предстает скорее как яблоко раздора между ними. Это кино сильно вас не рассмешит, хоть в нем достаточно забавных моментов, а смотрится оно легко и ненавязчиво. Сюжет ленты прост и шаблонен, что, впрочем, не является существенным недостатком для подобного жанра. В общем, «Друзья» - это средненькое кино, более подходящее для одноразового просмотра дома, чем для похода в кинотеатр.

Помнить

(16+)

Реж. – Атом Эгоян

В ролях – Кристофер Пламмер, Дин Норрис, Мартин Ландау, Джеймс Кейд, Юрген Прохнов, Бруно Ганц, Генри Черни, Натали Крилл, Питер ДаКуна, Дуан Мюррэй

Драма с элементами триллера, получившая на Венецианском кинофестивале «Премию фестиваля Vittorio Veneto». Режиссером картины стал Атом Эгоян, снявший большое количество посредственных фильмов и сериалов, но наиболее выдающимися картинами в его фильмографии можно считать драмы «Арарат», «Календарь» и «Славное будущее».

В центре повествования девяностолетний старик Зев, который живет в доме престарелых и испытывает большие проблемы с памятью. Накануне умерла жена Зева Руфь, и последним близким человеком нашего героя остался прикованный к инвалидной коляске друг Макс. Вместе они пережили все ужасы Освенцима, которые наложили свой отпечаток на всю их жизнь. Но Макс знает информацию о человеке, который был их надзирателем в лагере смерти. Зев решает сдержать свое обещание и отправляется на поиски этого военного преступника, чтобы привести давно задуманный план в исполнение.

Атом Эгоян обрел славу благодаря своим фестивальным работам, не нацеленным на широкого зрителя. Но после «Арарата» этот режиссер попытался приобщиться к жанровому кино, выпустив несколько неплохих картин, которые, все же не возымели кассового успеха. К этому числу можно отнести и «Помнить». Данная лента не соберет большую кассу, но, как бы то ни было, это интересное, отлично скомпонованное кино, имеющее в своем арсенале голливудских ветеранов (Пламмер, Ландау) и несколько представителей европейского кинематографа (Ганц, Прохнов, Черни). Также, если смотреть картину с должной степенью внимания и определенным багажом исторических знаний, то сюжетная интрига захватит вас и заставит досмотреть до конца, а финальный твист не оставит равнодушным. Конечно, такое кино создается не для всех, поэтому любители блокбастеров пройдут мимо – скорее всего, прямо на «Бэтмен против Супермена».

Под конец информация о кассовых сборах в России за прошлый уик-энд: «Зверополис» вот уже третью неделю подряд опустошает карманы любителей хороших мультфильмов, занимая первую строчку рейтинга. На второе место взлетел отечественный мультфильм «Смешарики. Легенда о золотом драконе». Третья позиция досталась российской фантастической комедии «СуперБобровы».

Хороших выходных и приятного просмотра!

Опубликовано:
Отредактировано: 26.03.2016 08:56
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх