Версия // Власть // Некоторые полномочия Росавиации могут быть переданы в другое ведомство

Некоторые полномочия Росавиации могут быть переданы в другое ведомство

1535
В разделе

Росавиация находится в ведении Минтранса, который и прорабатывает вопрос, касающийся разделения полномочий ведомства с целью организации более эффективной работы. Окончательный ответ будет дан Правительством РФ: вопросы разделения ответственности рассматривается пока на уровне Минтранса.

Высокие стандарты качества в работе любой авиационной компании складываются из внутренних и внешних факторов – именно так зарабатывается доверие у клиентов, партнеров и производителей авиатехники.

В Минтрансе считают, что совмещение функций регулятора авианавигационных услуг и провайдера в лице одного органа недостаточно эффективно, и ведомство рассматривает вопрос разделения данных функций. Как сообщают «Известия», функции могут разделить между Минтрансом, Росавиацией и Госкорпорацией по организации воздушного движения.

Росавиация против такого предложения и считает, существующая концепция навигационной авиационной системы работает с учетом интересов всех сторон, а так же учитывает сложившуюся международную практику. Кроме того, существующая система полностью соответствует воздушному законодательству России и показала свою эффективность.

Тем не менее, в некоторых странах данные функции разделены – в частности, разные ведомства обеспечивают полеты и работа аэронавигационной службы в Канаде, Австралии и многих странах европейской зоны - подтверждают в ЗАО «ИстЮнион» (оператор деловой авиации)

Впрочем, о конкретных сроках говорить рано: чиновники Минтранса отмечают что пока идет предварительное обсуждение. Вопрос разделения обязанностей на контроле у профильного департамента, занимающегося вопросами выработки политики в гражданской авиации.

Росавиация оказывает услуги по навигации через Госкорпорацию по организации воздушного движения, управляя планом закупок и инвестиционной программой предприятия. Росавиация ответственна за показатели госкорпорации, что, по мнению специалистов неправильно – одна и та же организация определяет правила оказания услуг, контролирует оказание этих услуг, сертифицирует оборудование и оценивает качество работы.

В таких условиях ожидать роста ключевых параметров эффективности и совершенствования системы сложно и сложившаяся практика требует внесения изменений в механизмы системы управления аэронавигационной системой.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.09.2017 02:43
Комментарии 0
Наверх