Сергей Соседов заявил о том, что в начале своей карьеры Алла Пугачева ничем не превосходила Ротару, Пьеху и Толкунову. Вырваться вперёд ей позволил грамотный пиар мужа Стефановича. Такое развитие событий музыкальный критик назвал надувательством.
Алла Пугачева уже несколько лет не выступает на сцене, сейчас она ведет спокойный и достаточно закрытый образ жизни. Несмотря на это, каждое ее появление на публике вызывает огромный интерес, а популярность певицы не угасает. В нынешних реалиях, когда звезды загораются и гаснут очень быстро, это кажется чем-то невероятным.
Музыкальный критик Сергей Соседов в шоу «Ходят слухи» Рамины Эсхакзай попытался объяснить, в чем состоит феномен Пугачевой.
По словам Соседова, в свое время Пугачева превзошла таких популярных певиц, как Валентина Толкунова, София Ротару и Эдита Пьеха. При этом ничего особенного в ней не было, она была точно такой же, как все остальные.
Однако, критик уверен, что популярность Пугачевой - это не что иное, как грамотно проведенная работа в этом направлении. Сергей Соседов абсолютно уверен в том, что своей успешной карьерой Примадонна обязана второму мужу, кинорежиссеру Александру Стефановичу.
«На ней был впервые опробован пиар благодаря, конечно, режиссеру Александру Стефановичу - он придумал это надувательство. Внушалось, что она не такая, как все, мол, «не верьте, что живу я как в раю…», - сказал Соседов.
Критик уверен, что по сути, Стефанович был продюсером Пугачевой в то время - он подсказывал ей, как себя вести, что говорить, создал ей образ, основанный на контрастах, что позволяло Пугачевой всегда удивлять публику, быть разной и непредсказуемой.
При этом, по словам Соседова, она значительно проигрывала в плане хитов той же Ротару, но грамотный пиар выводил ее в лидеры. Что на самом деле является самым настоящим надувательством, заявил музыкальный критик.