Версия // Общество // Министр просвещения рассказала о необходимости корректировки российской системы образования

Министр просвещения рассказала о необходимости корректировки российской системы образования

24682
В разделе

Ольга Васильева, занимающая пост министра просвещения в Российской Федерации, дала интервью, в котором рассказала о том, как важно давать детям больше самостоятельности, а не просто обучать их основным навыкам и заставлять зубрить материал.

В самый горячий период для школьников и их родителей, когда первые усиленно учатся и сдают экзамены, а вторые изо всех сил помогают им, министр просвещения Ольга Васильева пообщалась с журналистами и рассказала о насколько важна помощь детям. По ее словам, педагоги и родители должны помочь каждому ребенку раскрыть его таланты, правильно выстроив процесс обучения и отдыха.

Чиновница уверена, что в российских школах достаточно практик и наработок, которые придут на помощь ученику в любом возрасте. Но самое главное здесь - постоянное совершенствование. И этого добиться невозможно, если не погружаться в процесс с головой.

На странице https://www.lawmix.ru/press_release/14089 приведены выдержки из интервью с Ольгой Васильевой. Сайт «Сейчас.ру», где представлены новости России и мира, сообщает о наиболее значимых событиях из жизни государства и всего мира в целом. И беседа с высокопоставленной чиновницей из мира образования не могла пройти незамеченной для авторов портала. Помимо этого, здесь всегда можно найти много интересных материалов.

Ольга Васильева считает, что одна из самых важных задач сейчас – вернуться в десятку ведущих стран мира по качеству образования и воспитанию гражданина и гармонично развитой личности. Чтобы достичь этой цели, необходимо осваивать лучшие мировые практики. Нужно постоянно задавать себе вопрос: «А как это делают другие?» и использовать полученные ответы.

Умение читать, считать и писать безусловно является важным, но помимо этого, дети должны научиться самостоятельно думать, искать различные решения проблем (в данном случае образовательных задач), а также выбирать для себя наиболее интересные и познавательные учебные программы.

Как отмечает Васильева, западная образовательная система ориентирована не столько на то, чтобы дать ребенку какие-то знания, сколько на обучение самой возможности получать их. Министр просвещения отметила, что иностранные дети стараются мыслить самостоятельно, больше проявлять инициативы не только в учебе, но и во множестве других вопросов. У нас сейчас, к сожалению, ориентация на заучивание. Детям приходится буквально зубрить материалы, чтобы получить хорошие оценки. О саморазвитии и большей самостоятельности в такой ситуации, конечно, говорить не приходится. А потому российская образовательная система нуждается в корректировке.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 13.06.2019 12:58
Комментарии 0
Наверх