Версия // Бизнес // Компания P&G объявила о повышении отпускных цен на свою продукцию в среднем на 43%

Компания P&G объявила о повышении отпускных цен на свою продукцию в среднем на 43%

1864
Компания P&G объявила о повышении отпускных цен на свою продукцию в среднем на 43%
(фото: pixabay.com/THAM YUAN YUAN)
В разделе

Один из дистрибьюторов американской компании P&G предупредил клиентов, что отпускная цена на продукцию вырастет в среднем на 43 процента уже с 15 марта.

Американская компания P&G, которая владеет такими брендами бытовой химии и средств гигиены, как Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Blend-a-med и Pantene, объявила о решении повысить отпускные цены на свою продукцию.

Как пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на письмо одного из дистрибьюторов, речь идет о весьма существенном подорожании, которое в среднем составит порядка 43%. Отмечается, что повышение цен произойдет уже 15 марта.

Как стало известно журналистам, закупочная стоимость средств для стирки вырастет на 30%, цены на моющие средства будут повышены на 26%. Сильнее всего подорожают профессиональные средства для уборки - на 74%. На 47% взлетит стоимость товаров для детской гигиены, на 33% - на предметы женской гигиены.

Товары для красоты и здоровья станут дороже в закупе на 67%, средства по уходу за волосами - на 63%, средств по уходу за полостью рта - на 58%, средств для бритья - на 65%.

Как сообщили «Ъ» в офисе P&G в Восточной Европе, изменение закупочных цен связано с нестабильной ситуацией на российском рынке. Также в компании отмечают, что из-за множества введенных санкций и ограничений столкнулись с беспрецедентными трудностями в вопросах обеспечения поставок товаров.

Также влияние на цены оказало подорожание стоимости транспортных услуг, сырья и значительный скачок курсов валют.

Из-за того, что в Россию часть продукции компании поставлялась из Польши, сейчас требуется изменение логистики, что негативным образом сказывается на себестоимости товаров.

Что касается цен на продукцию P&G в магазинах, то в компании отмечают, что этот вопрос всегда решает сам продавец, P&G в него не вмешивается.

Напомним, из-за ситуации на Украине известные иностранные бренды стали массово объявлять о приостановке поставок в Россию, закрытии магазинов, отказе от инвестиций и повышении цен.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 14.03.2022 13:36
Комментарии 0
Наверх