Версия // Общество // Компания Avon оскандалилась из-за рекламы антицеллюлитного крема

Компания Avon оскандалилась из-за рекламы антицеллюлитного крема

4089

Где должны быть «ямочки»?

В разделе

Известная косметическая компания Avon, продукцией которой пользуются во всем мире, неоднозначно прорекламировала свой антицеллюлитный крем и навлекла на себя резкую критику со стороны женщин, которых оскорбил и возмутил слоган.

«Ямочки милые, когда они на лице, а не на бедрах». Таким слоганом известная косметическая компания Avon, которая придерживается модели прямых продаж, презентовала выход нового антицеллюлитного крема. Именно этот продукт и предлагалось купить дамам, чтобы избавиться от «ямочек» в нежелательном месте. Рекламная кампания была ориентирована на жительниц Северной Америки и не осталась без внимания. Жесткий слоган, который буквально прямым текстом указал женщинам на недостаток в их внешности, пришелся не по душе потенциальным покупательницам, а в особенности приверженцам так называемого бодипозитива – идеологии, которая пропагандирует принятие своего тела и тел других людей вне зависимости от их вида, а также борется с общепринятыми стандартами красоты.

Актриса Джамила Джамил, которая известна по телесериалу «Хорошее место», поддерживающая идеи бодипозитива, публично выразила возмущение рекламной кампанией, опубликовав гневный пост в своем микроблоге в Twitter:

«У ВСЕХ есть ямочки на бедрах: у меня есть, у тебя есть и у КЛОУНОВ из Avon, конечно, тоже. Хватит стыдить женщин за их возраст, вес и целлюлит. Это неизбежные и абсолютно нормальные вещи. Заставлять нас бояться их и пытаться исправить — путь, который настраивает нас на неудачу».

Пост актрисы вызвал бурную реакцию аудитории, собрав более шестидесяти тысяч «лайков» и более 14 тысяч комментариев пользователей. Одна из женщин, отметившаяся под записью Джамил, обратила внимание, что люди положительно воспринимают детскую пухлость и ямочки на бедрах, и указала на отсутствие возрастных ограничений для подобных вещей.

Другая пользовательница указала, что все изменения, которые произошли с ее телом – целлюлит, растяжки и шрамы – связаны с тем, что она родила троих детей, в том числе, близнецов, поэтому считает себя прекрасной.

Широкий общественный резонанс, который произвел слоган, вынудил шведскую корпорацию принести извинения за некорректную рекламу.

В Avon признали, что рекламная кампания антицеллюлитного крема оказалась испорчена. Там рассказали, что в настоящее время ведется работа над тем, чтобы убрать оскорбительный слоган из маркетинговых материалов Avon. Кроме того, в компании заверили, что любят женское сообщество, и главная задача фирмы заключается в том, чтобы «прославлять женщин и их силу».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.01.2019 12:32
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх