Версия // Бизнес // КНР стала лидером по числу заявок на регистрацию товарных знаков 15 год подряд

КНР стала лидером по числу заявок на регистрацию товарных знаков 15 год подряд

2269
В разделе

Регистрация товарного знака регламентируется Кодексом о товарных знаках. Это государственная процедура, которая проходит в соответствии с определенными стандартами и правилами.

Регистрация товарного знака необходима, чтобы обозначить свое конкурентное преимущество, увеличить стоимость бизнеса и прибыль – товарный знак можно передавать другим лицам в пользование для ведения коммерческой деятельности.

Как сообщает информационное агентство FlashSiberia, КНР уже 15 лет является безоговорочным мировым лидером по количеству подаваемых заявок на регистрацию товарных знаков. За 2016 год в Китае было подано 3,7 млн заявок, что на 28% больше, чем в 2015 году – такие данные приводит Главное государственное торгово-промышленное административное управление КНР.

Общее количество поданных заявок (на конец 2016 года) составляло 22,1 млн, при этом число зарегистрированных товарных знаков достигло 14,5 млн штук. Статистика показывает, что на каждые 10 тысяч хозяйств или предприятий в Китае приходится 1,422 тысячи товарных знаков.

Товарные знаки окружают нас повсюду: мир нельзя себе представить без брендов. Не случайно при выборе того или иного продукта покупатель ассоциирует товар с его узнаваемостью.

Российское законодательство делит товарные знаки (ТЗ) на несколько типов: словесные, изобразительные, звуковые, объемные и комбинированные, включающие в себя все перечисленные типы знаков. Согласно статистике Роспатента, ежегодно в России подается более 60 тысяч заявок на регистрацию товарных знаков, в данный момент количество зарегистрированных ТЗ достигает почти 300 тысяч.

Активность в регистрации бренда определяется задачами, которые должен выполнять товарный знак. Прежде всего, ТЗ необходим для ведения бизнеса – это полноценный актив, который имеет рыночную стоимость. Товарный знак может быть предметом залога при оформлении кредита, а его популярность позволяет увеличить цену предприятия.

Регистрация товарного знака состоит из нескольких шагов, включающих оплату взноса, подачу документов с заявлением о регистрации, прохождение процедуры регистрации и получение итоговых документов – патента или свидетельства. Процедура регистрации может занимать продолжительное время и часто требуется помощь специалистов по интеллектуальной собственности.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 24.03.2017 21:15
Комментарии 0
Наверх