В Уфе клиентка крупной сети медклиник столкнулась с оскорблениями в свой адрес. Они содержались в пометках в её медицинской карте, записи женщина заметила случайно в компьютере сотрудника.
Об этом сообщает Telegram-канал Mash Batash. По словам женщины, она обратилась в медицинское учреждение для проведения компьютерной томографии своему сыну, однако, как она утверждает, врачи обследовали не ту область тела. Клиентка клиники решила подать жалобу заведующей. Во время разговора с сотрудницей она случайно заметила на экране компьютера записи в своей медицинской карте, где были указаны оскорбительные выражения, такие как «чокнутая», «злая тётка», а также нецензурная лексика.
Спустя месяц после инцидента руководство клиники принесло пациентке извинения и сообщило, что сотрудник, допустивший оскорбления, был уволен, а все недопустимые записи удалены. Однако женщина не ограничилась этим и подала иск в суд с требованием компенсации морального вреда. Верховный суд отказал в удовлетворении её требований.
В 2022 году похожая ситуация произошла в Алтайском крае. Там в медицинской карте 90-летней пенсионерки было обнаружено нецензурное слово, написанное розовым маркером. Предполагается, что запись оставили врачи, которые, возможно, были раздражены частыми вызовами скорой помощи со стороны пожилой женщины. Пенсионерка страдает от бронхиальной астмы и гипертонии, из-за чего ей регулярно требовалась медицинская помощь — раз в неделю, а в некоторых случаях и чаще.
Оскорбительную надпись обнаружила дочь пенсионерки, которая пришла в Волчихинскую центральную районную больницу за рецептами. Дежурный врач заявил, что не знает, кто именно оставил запись. В Министерстве здравоохранения региона сообщили, что по факту инцидента было проведено служебное расследование, с виновными побеседовали. В ведомстве уточнили, что надпись была сделана не на самой медицинской карте, а на сигнальном листке, и не была адресована непосредственно пациентке. Администрация больницы также принесла извинения пенсионерке и её родственникам.