Версия // Общество // KFC разрабатывает игру-приложение для сотрудников

KFC разрабатывает игру-приложение для сотрудников

2517
В разделе

Приложение будет напоминать логическую игру и ее задача – научить сотрудника быстро принимать решение при работе на кухне. Ожидается, что благодаря новой «игре», сотрудники KFC будут быстрее работать на кухне.

Использование игр для образовательных целей во многом оправдано: современное поколение гораздо быстрее учится сидя за экраном компьютера или смартфона. Кроме того, многие игры развивают внимательность и логику, сообразительность и терпение. Как пишет «Игромедия», KFC собираются использовать виртуальную реальность для улучшения скорости производственных процессов: сотрудников компании будут обучать работе с помощью VR-программы Chicken Mastery Certification.

В пресс-релизе от PC Gamer поясняется, что VR-симуляция кухонных процессов предоставляет подробное электронное обучение и улучшает качество практической подготови для поваров на каждой кухне ресторанов KFC.

Интерфейс программы больше напоминает логическую игру – обучающийся должен выполнить некоторые действия, которые приведут его к нужному результату.

Многие специалисты считают, что данная игра не имеет смысла и главной целью ее создания является маркетинговая кампания – каждый хочет знать, как готовится курочка, которую можно увидеть на столе ресторана. Однако в компании считают, что игра будет полезна и позволит оптимизировать время приготовления заказа. Согласно классическому рецепту KFC, на обычное приготовление курицы уходит 25 минут. Но в игре время сокращается до 10 минут – на практике такой результат вряд ли достижим без нарушения технологии приготовления.

KFC – это международная сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на приготовлении блюд из курицы. Это вторая в мире сеть кафе – под брендом KFC работают более 750 тысяч человек. Компания имеет 15 тысяч торговых точек, расположенных в 125 странах мира.

KFC стала одной из первых компаний в индустрии быстрого питания, сумевших выйти на международный уровень – с 1960 года бренд KFC стал известен за пределами США.

Компанию KFC не раз подвергали критике за возможную связь с ожирением и вредом, наносимым окружающей среде – против ее деятельности устраивались протестные акции, в т.ч. с привлечением звезд мирового шоу-бизнеса.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 15.03.2024 09:09
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх