// // Кандидаты от непарламентских партий просят Памфилову остановить незаконную агитацию Гудкова

Кандидаты от непарламентских партий просят Памфилову остановить незаконную агитацию Гудкова

510
Дмитрий Гудков
Дмитрий Гудков
В разделе

Масштабная агитация, проводимая кандидатом от «Яблока» Дмитрием Гудковым в 206 Тушинском избирательном округе, стала предметом обращения к председателю ЦИК Элле Памфиловой с призывом «принять срочные меры по пресечению незаконной агитации Гудкова».

Предвыборная кампания 2016 года постепенно приближается к кульминации. Кандидаты всеми способами пытаются привлечь внимание к своей персоне, причем, некоторые из них используют, в том числе, незаконные методы агитации.

Чрезмерно навязчивая кампания проводится кандидатом от партии «Яблоко» Дмитрием Гудковым в 206 Тушинском избирательном округе. Действия штаба этого кандидата стали поводом для написания коллективного письма главе ЦИК Элле Памфиловой.

Авторы обращения (тоже являющиеся кандидатами-одномандатниками) в лице Эдуарда Багирова («Патриоты России»), Петра Пахомова («Коммунисты России») и Александра Шумского («Гражданская платформа») требуют от председателя ЦИК прекращения незаконной агитации со стороны Гудкова. В своем письме они рассказывают, что в период с 22 по 24 августа, агитаторы из штаба Гудкова заклеили больше 170 рекламных щитов на территории округа. Эти рекламные стенды принадлежат коммерческой компании, и размещение на них агитационных материалов осуществлялось незаконно – без внесения соответствующей платы. Авторы письма также обращают внимание, что агитаторы Гудкова наклеили свои плакаты прямо на уже имеющуюся там рекламу. То есть, нанесен материальный урон не только компании-владельцу щитов, но и рекламодателям.

«На то, что предприниматели за аренду этих щитов бешеные деньги платили, ему наплевать. Абсолютно хамская, наглая, беспредельная выходка» - считает Эдуард Багиров

В письме озвучен призыв к Элле Памфиловой пресечь незаконную агитацию и защитить права избирателей Тушинского одномандатного округа.

Александр Шумский, в свою очередь, также обращает внимание на то, что подобная рекламная кампания (массовая расклейка баннеров) стоит действительно немалых денег. Если штаб Гудкова вел такую агитацию бесплатно, то это можно назвать определенным преимуществом перед другими кандидатами.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 01.09.2016 17:31
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх