Версия // Бизнес // Какими видами продаж сегодня может заниматься компания

Какими видами продаж сегодня может заниматься компания

1020
В разделе

Продажи — это больше, чем тактика. Чтобы понять и преуспеть в индустрии торговли, следует знать все аспекты этой отрасли. Рынок состоит из более десятка категорий, давайте рассмотрим основные из них.

Категории продаж

Начнем с пяти основных категорий продаж:

• B2B (бизнес для бизнеса);

• B2C (бизнес для потребителя);

• корпоративные сделки;

• SaaS-сделки;

• прямая торговля.

B2B-продажи

Торговля между предприятиями — это продажи, которые происходят между самими продавцами. Они часто более сложны, вовлекают много игроков и занимают больше времени, чем B2C. Они также обычно имеют больший доход и сосредоточены на долгосрочных отношениях, а не на разовых покупках.

Существует три основных типа сделок B2B.

• Торговля расходными материалами: предприятия продают расходные материалы, необходимые для ведения другого бизнеса (канцелярские принадлежности, чистящие средства и т. д.).

• Распределительные продажи: предприятия продают товары дистрибьюторам, которые затем продают этот же продукт потребителю (бакалейные товары, фармацевтические препараты, Walmart и т. д.).

• Предоставление услуг: предприятия продают услуги (осязаемые или цифровые), необходимые для функционирования других предприятий (консультанты, программное обеспечение и т. д.).

Стоит отметить, что многие предприятия B2B также могут заниматься продажами B2C. Магазины канцелярских товаров ежедневно осуществляют сделки B2C, но они также продают оптом предприятиям в рамках своей программы преимуществ.

B2C-продажи

Распространенная ошибка, когда речь идет о продажах B2C, заключается в том, что продавец также является создателем продукта. Это может быть так, но продажи B2C также относятся к дистрибьюторам. Ключевое отличие продаж B2C от продаж B2B заключается в подходе к покупателям. Продажи B2B гораздо больше сосредоточены на логистике, переговорах и отношениях между покупателем и продавцом. Продажи B2C, с другой стороны, зависят от бренда, цены и эмоциональной реакции. Успешный продавец B2C знает, как донести свой бренд до широких слоев населения на эмоциональном уровне, осуществляя активные продажи.

Корпоративные продажи

Это тип торговли B2B, специально предназначенный для крупных компаний, сопряжен с высокими ставками. Большинство из них связаны с длительными процессами, которые заканчиваются сделкой с огромным доходом, сложной реализацией или контрактом, состоящим из нескольких циклов.

Поскольку корпоративные продажи имеют такой длинный конвейер и могут продолжаться в течение многих лет, они часто перестают быть связаны с продуктами. Когда бизнес покупает в рамках корпоративной продажи, это не просто покупка продукта, а целой системы.

SaaS-продажи

SaaS — это любой тип программного обеспечения, размещенного у одного поставщика или компании, часто продаваемого по подписке. По мере того, как все больше предприятий всех типов расширяются и переходят в цифровой мир, продажи SaaS переживают бум.

Прямые продажи

Прямые продажи относятся к нескольким различным типам торговли.

По теме

• Прямые продажи потребителю: создатель продукта продает продукт напрямую покупателю. В настоящее время большая часть этих продаж осуществляется через интернет-магазины.

• Одноуровневый маркетинг: прямой продавец зарабатывает деньги, покупая товары у материнской организации и продавая их напрямую клиентам.

• Многоуровневый маркетинг: прямой продавец может зарабатывать деньги, продавая товары или привлекая клиентов в качестве новых прямых продавцов.

Различные типы торговых специальностей

Теперь давайте взглянем на различные типы карьеры в продажах.

Менеджер по развитию бизнеса

Эти менеджеры работают над развитием бизнеса, исследуя потенциальных клиентов, назначая встречи и находя новые возможности. Они действуют совместно со всеми отделами, чтобы получить представление о клиентах, рынках, продуктах и ​​продажах.

Менеджер по работе с клиентами

Эти менеджеры служат связующим звеном между своей компанией и клиентом, отвечая на вопросы, управляя регулярными платежами и давая советы по продуктам. Обычно менеджеры по работе с клиентами назначаются только после того, как компания достигает определенного размера. Это позволяет клиентам почувствовать уровень персонализации, который торговые представители просто не могут обеспечить, когда компания получает большее количество клиентов.

Менеджер по продажам

Эти специалисты возглавляют команды торговых представителей для достижения целей продаж. Они ставят соответствующие цели на основе точного прогнозирования, а затем строят стратегический план продаж, исходя из навыков работы своей команды. Менеджеры по продажам постоянно работают над поиском баланса между подталкиванием и поощрением членов своей команды.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 31.08.2022 05:22
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх