Версия // Общество // Итого уходящего года: будущие проекты и реализованные инициативы платформы «Город идей»

Итого уходящего года: будущие проекты и реализованные инициативы платформы «Город идей»

4695

pixabay.com/PhotoMIX-Company
В разделе

На платформе «Город идей» Правительства Москвы подвели итоги уходящего года. Пользователи назвали инициативы, которые считают важными для улучшения функционала электронных сервисов и работы Московских центральных диаметров.

Названы реализованные проекты и будущие инициативы, предложенные пользователями портала «Город идей». О них сообщает официальный сайт Мэра Москвы. Напомним, что эта платформа собирает интересные и полезные предложения по решению некоторых вопросов жизни столицы. Предложить их может каждый москвич – нужно лишь зарегистрироваться. Другой вариант – выбрать и проголосовать за инициативы, отобранные экспертами. Те из них, что наберут наибольшее число голосов, будут реализованы. Кроме того, участники и завсегдатаи этой электронной площадки могут обсудить актуальные вопросы по темам проектов.

Подводя итоги уходящего года, было отмечено, что благодаря платформе было реализовано 276 идей жителей столицы. По словам Александра Пищелко – руководителя ГКУ «Новые технологии управления», в этом году к «Городу идей» присоединилось примерно 50 тыс. новых пользователей. Ими было предложено более 10 тыс. инициатив. Из них 846 взяты на исполнение. Отметим, что названное государственное учреждение развивает платформу совместно с Департаментом информационных технологий Москвы.

Среди предложений по усовершенствованию действующих электронных систем москвичи высказывались о развитии самого портала «Узнай Москву», проекта «Активный гражданин» и недавно разработанного мобильного приложения об актуальных образовательных событиях, фестивалях, выставках, викторинах (квизах) – «Зачетная Москва». Для него пользователи, в том числе, предложили частичную или полную оплату баллами приложения покупок в книжных магазинах.

Кроме того, неравнодушные горожане говорили о возможных улучшениях работы детских технопарков, совершенствовании функционала электронных услуг ЖКХ и сервисов в культурной сфере. Были предложены идеи для эффективной эксплуатации Московских центральных диаметров – пассажиры и пользователи предлагали установить на станциях терминалы для активации карты «Тройка». А также, расширить павильоны входа и реконструировать пешеходные спуски переходов к станциям, добавить новые турникеты, установить освещение всех пешеходных дорожек к вестибюлям.

Говоря об услугах и сервисах на mos.ru, самыми популярными оказались – создание агрегатора культурных мероприятий, размещение карты достопримечательностей с геолокацией и электронная запись для взрослых в секции. В числе предложений по совершенствованию функционала личного кабинета на названном портале в топ-лидерах: сокращение сроков актуализации данных о совершенных оплатах, возможность подавать документы о проверке водосчетчиков онлайн.

В числе реализованных, благодаря участникам платформы, идей значатся: появившийся во всех музеях бесплатный Wi-Fi, покупка на сайтах культурных учреждений билетов онлайн. Произошли изменения в работе детских технопарков: была реализована идея привлекать к обучению детей с шести лет. Это стало возможным в «Инженерии» при МГТУ имени Н.Э. Баумана и детском технопарке равных возможностей РГСУ. Сегодня, зайдя на сайт проекта, можно уточнить, какие инициативы реализуют в столице в будущем.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 25.12.2020 15:37
Комментарии 0
Наверх