Версия // Бизнес // Гугл представил новый рекламный инструмент

Гугл представил новый рекламный инструмент

2360
В разделе

Контекстная реклама Google Adwords и Яндекс Директ является самым распространенным способом заработка на своем сайте. Лучшей системы не существует – нужно пробовать оба варианта и выбирать способ, максимально приносящий прибыль.

Реклама – это двигатель торговли, где бы она не размещалась. Традиционными источниками для рекламодателя являются СМИ, телевизионная и баннерная реклама. За последние годы существенно возрастает влияние на продажи всемирной сети. Заказать размещение рекламы можно на сайте рекламного агентства "НИКО-медиа" тут.

Как сообщает SearchEngines, компания Google приняла решение о запуске нового решения Store Sales Direct (Beta) в AdWords, которое позволяет производить оценку влияния онлайн рекламы на продажи в реальном секторе – в магазинах и торговых точках.

Решение будет работать следующим образом: покупатель должен оставить в магазине адрес своей электронной почты, при этом преобразование выходного массива данных импортируется в базу данных Google AdWords вместе с информацией о покупке. После этого данные о продажах объединяются с данными о кликах по рекламным объявлениям в интернет.

Эффективность нового инструмента можно оценить на данных исследования российских пользователей – оказывается, 63% при желании совершить покупку обращаются в интернет. При этом пользователь пользуется разными источниками – поисковыми системами, социальными сетями или иными источниками информации. Чем дороже товар, чем чаще его ищут и тем важнее становится качество рекламы.

Интернет-реклама носит двухступенчатый характер, из которых первая ступень является рекламой, размещаемой рекламодателем у издателя. Традиционные виды рекламы данного вида – баннеры, текстовые блоки, мини-сайты или видеореклама. Вторая ступень начинает работать после того, как пользователь нажал ссылку, ведущую на сайт компании. Желаемые действия пользователя дают показатель конверсии – оценки качества рекламного воздействия на аудиторию.

В последнее время приобретает значимость реклама в социальных сетях или блогах. Аудитория некоторых пользователей сопоставима по размерам со СМИ, но из-за того, что для читателя пишет обычный человек, степень его доверия в обыкновенному человеку выше, а значит и конверсия будет больше. Проблемой контекстной рекламы остается ее нормы, которые не всегда правильно оценивают технические возможности интернет и возможности применения законодательства, которое отличается в разных странах.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 20.06.2017 23:09
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх