Девелоперская компания АНД Саита-Салама Гуцериева вложила 175 млн долларов в открытие второй очереди ТЦ «Смоленский пассаж» в Москве. Уникальную концепцию объекта разработало британское бюро Chapman Taylor.
В районе Смоленской площади в столице открылась вторая очередь ТЦ «Смоленский пассаж».
Как отметил гендиректор девелоперской компании «Корпорация А.Н.Д.» Саит-Салам Гуцериев, в проект вложено порядка 175 млн долларов.
Что касается ключевых арендаторов нового торгового центра, то свыше половины его площади занял новый флагманский универмаг сети «Стокманн», также свои двери открыл магазин «М-Видео».
В «Смоленском пассаже» для посетителей оборудовали большую ресторанную зону, а в планах - открытие кинотеатра «Пять звезд», который будет ориентирован на показ авторское и фестивального кино.
Общая площадь нового ТЦ составляет 58,5 тысяч квадратных метров, здание насчитывает 11 этажей, еще четыре этажа расположены под землей.
Сразу обращает на себя внимание интересная архитектура объекта - «Смоленский пассаж 2» представляет собой каскад из застекленных террас с оборудованными смотровыми площадками, который ярусами спускается к Садовому кольцу.
Над созданием уникальной архитектурной концепции торгово-делового центра работали специалисты британского архитектурного бюро Chapman Taylor.
Как сообщил в ходе открытия торгового объекта девелопер, новых проектов такого уровня «Корпорация А.Н.Д.» пока не планирует.
Саит-Салам Гуцериев отметил, что в последнее время все заметнее прослеживается тенденция восстановления динамики активности посетителей торговых центров в столице. Этому, по его словам, не помешал даже недавний локдаун. Так, в сравнении с допандемийными показателями 2019 года, посещаемость торговых центрах восстановилась до 85%.
Говоря об ожиданиях от следующего года, бизнесмен уверен в полном восстановлении трафика. А уже с 2023 года, по прогнозу Гуцериева, можно рассчитывать на рост трафика на 15-20%.
«Ситуация налаживается», - сказал Гуцериев, выразив уверенность в том, что введение с 1 февраля QR-кодов не несет для бизнеса каких-то сложностей, тем более что еще есть время подготовиться к таким нововведениям.