Версия // Общество // «GEОленок» возвращается в Россию

«GEОленок» возвращается в Россию

1943
В разделе

Крупная издательская группа ACMG под руководством Александра Федотова рассказала о завершающем этапе сделки с компанией Gruner + Jahr. Последняя готова предоставить лицензию на издание в России журналов GEO, «GEОленок» и «Gala Биография».

По данным, опубликованным в открытом реестре Роскомнадзора, в прошлом месяце лицензии на вышеперечисленные издания были переоформлены на издательство «АС Рус Медиа». Последнее в настоящий момент выпускает множество популярных у отечественного читателя журналов, такие как "Forbes" и "OK!", а также интернет-проекты Forbes.ru и Finanz.ru. Кстати, именно эти сайты в прошлом году выкупил у немецкого холдинга Axel Springer Александр Федотов. Одно из подразделений немецкой компании с 2009 года выпускало на российский рынок журналы GEO и «Gala Биография».

Помимо издательства «АС Рус Медиа», лицензией Gruner + Jahr в России пытался обзавестись бывший генеральный директор издательского дома "Бурда" Арнд-Фолькер Листевник. Однако спустя некоторое время он признался, что утратил интерес к данному активу. Это связано с тем, что в портфель его издательского дома ИДЛ подобные журналы не входят. Российский медиабизнесмен, которому предлагали купить лицензии на выпуск Geo и Gala, ранее уже говорил о том что их бизнес-модель «не имеет будущего».

В октябре прошлого года было объявлено о временном закрытии журналов GEO, «GEОленок» и «Gala Биография», что вызвало недовольство со стороны российского читателя. Многие любители научно-популярной литературы признались, что журналы серии "GEO" уже много лет являются любимым чтивом. Однако приостановить выпуск журналов решил не сам Федотов, а Axel Springer Russia. Руководство компании Gruner + Jahr призналось, что договорилось с бывшим издателем о прекращении сотрудничества еще за несколько месяцев до непосредственной смены собственника бизнеса.

По данным компании TNS Russia, аудитория «Gala Биография» во второй половине прошлого года составляла не менее 750 тысяч человек, а подписку на журнал GEO оформили более 1,2 миллионов читателей. Федотов уверен, что за короткий перерыв в выпуске издания не утратили своей популярности.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 01.03.2016 14:38
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх