Как заявляли ранее в Роспатент, зарубежные бренды заранее подают документы на продление сроков действия своих товарных знаков в РФ, чтобы сохранить права на них в стране.
Ушедший из России люксовый бренд Christian Dior предпринял стратегический шаги по защите своих активов на российском рынке. Как выяснило РИА Новости, компания подала документы на продление регистрации своего товарного знака через Роспатент, обеспечив юридическую защиту брендов на годы вперёд.
Французский модный дом Christian Dior, несмотря на закрытие бутиков в 2022 году, подал заявку на регистрацию товарного знака 1 августа 2024 года. Роспатент удовлетворил ходатайство, закрепив права за компанией «Кристиан Диор Кутюр» до 2034 года. Это позволяет бренду сохранить контроль над использованием своего имени в России для продажи одежды, обуви, украшений, мебели и аксессуаров.
Однако, как заявляла ранее вице-президент Союза торговых центров Наталия Кермедчиева, возобновления работы магазинов Dior в РФ не ожидается в ближайшие 5-7 лет.
Отметим, аналогичные шаги были ранее предприняты руководством испанской Inditex, владелец брендов Zara, Bershka и Massimo Dutti. Еще 1 марта компания «Индустрия ди Дисено Текстил» подала заявку в Роспатент, которая была одобрена. Товарный знак был зарегистрирован до 2035 года, охватывая широкий спектр товаров: от одежды и обуви до головных уборов и аксессуаров.
Согласно пояснению Роспатента, факт регистрации товарных знаков ушедшими компаниями позволяет им сохранить юридические права на бренды в России, предотвратить несанкционированное использование и появление контрафакта, а также поддерживать активы для потенциального возвращения на российский рынок.
Ранее владелец Zara заявил об отсутствии условий для возвращения в Россию.



