Версия // Бизнес // «Доширак» и «Роллтон» померились прибылью в России

«Доширак» и «Роллтон» померились прибылью в России

3253
Фото: wikipedia/ Schekinov Alexey Victorovich
В разделе

Разрыв по выручке между «Доширак Рус» и «Маревен Фуд Сэнтрал» по-прежнему сокращается. Темпы роста «Доширак Рус» в прошлом году в три раза превысили показатели конкурента.

Представленные в России производители лапши быстрого приготовления «Доширак Рус» и «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», Bigbon) поборолись за любовь россиян. По данным «Интерфакс», разрыв в доходах между этими производителями продолжает сокращаться.

В 2019 году темпы роста выручки «Доширака» были в три раза выше, чем у его конкурента. По данным за 2019 год, разрыв между ними составлял 3,7 миллиарда рублей, а в 2018-м – 4,4 миллиарда. В 2019 году чистая прибыль «Доширак Рус» выросла до 1,53 миллиарда рублей.

В 2019 году исследователи «Ромир» подсчитали, сколько «дошираков» среднестатистическая российская семья может приобрести на свободные деньги. По данным за июнь прошлого года, россияне обладали свободными деньгами в размере 33,1 тысячи рублей, что на 11 процентов больше, чем в мае. Увеличение количества свободных финансовых ресурсов у россиян вполне характерно для сезона отпусков. Отмечалось, что на свободные средства семья может приобрести 794 упаковки «доширака», тогда как годом ранее – 727. Десять лет назад на свободные средства россияне могли приобрести всего 440-490 пачек лапши.

В конце мая сообщалось о продюсере Иосифе Пригожине и певице Валерии, которые остались без лапши быстрого приготовления, которую им обещали прислать «Коммунисты России» в качестве гуманитарной помощи. Ранее продюсер поведал об оставшихся без заработка российских артистов, которые на неопределённое время лишились концертов и корпоративов. По утверждению Пригожина, сам он помощи не просил и не жаловался.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 10.07.2020 07:45
Комментарии 0
Наверх