Председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко сообщил, что бизнес может возместить половину затрат на рекламу в сети за счёт городских субсидий.
Московским предпринимателям доступна субсидия на возмещение из бюджета города до половины расходов на рекламу в интернете. Соответствующей информацией с журналистами АГН «Москва» поделился депутат столичного парламента Валерий Головченко.
По словам парламентария, в прошлом году многим московским компаниям пришлось перестроить рабочие процессы: наладить онлайн-торговлю, запустить доставку через агрегаторы и маркетплейсы. На это нужно было потратить значительные ресурсы, поэтому, чтобы сгладить тяжёлый для бизнеса период, была введена такая мера поддержки, как компенсация части расходов на онлайн-продвижение. На данный момент компаниям доступна компенсация до 50% потраченных на интернет-рекламу средств, причём речь и о контекстной, и о таргетированной рекламе. Предельная сумма возмещения – 700 тысяч рублей.
Говоря об этом, депутат напомнил о возможности компенсировать средства, потраченные на участие в различных выставках, конкурсах и фестивалях в России и за рубежом. В частности, можно вернуть деньги за регистрационный взнос, создание стенда или аренду выставочной площади. Установлена верхняя граница субсидий: 350 тысяч рублей для российских мероприятий и 700 тысяч для международных.
Помимо этого, по словам Головченко, предприниматели могут возместить расходы по оплате услуг онлайн-магазинов.
В заключение депутат отметил, что заявочная кампания уже стартовала, а подать необходимые для получения субсидий документы можно в электронной форме. В текущем году также значительно облегчили процедуру подачи заявок на получение компенсаций.