Версия // Общество // Часть багажа пассажиров Turkish Airlines не была доставлена в аэропорт Внуково

Часть багажа пассажиров Turkish Airlines не была доставлена в аэропорт Внуково

897
Вещи в аэропорту (фото: pxhere.com)
В разделе

В аэропорту Внуково сообщили о неполучении части багажа пассажирами, прибывшими рейсами Turkish Airlines. Аналогичная проблема уже имела место ранее в текущем месяце.

Согласно информации, опубликованной в официальном Telegram-канале аэропорта, 109 мест багажа будут доставлены дополнительным рейсом TK413 из Стамбула, вылет которого намечен на 07:10 по Москве.

В сообщении аэропорта уточняется, что с проблемой столкнулись пассажиры, прилетевшие во Внуково на рейсах TK3160, TK211, TK3038 и TK3050, их багаж авиакомпания не доставила. В этой связи аэропортом было своевременно увеличено число сотрудников и ускорена обработка заявок от пассажиров упомянутых рейсов на розыск багажа. «Принято 223 заявления на 388 мест багажа. Из них 279 мест были доставлены рейсом TK419», – указывается в публикации.

Представители аэропорта добавили, что оставшаяся часть багажа будет доставлена рейсом ТК413, который должен вылететь из Стамбула в 07:10 мск. При этом они подчеркнули, что все вопросы, связанные с возвратом и получением багажа, пассажиры должны решать непосредственно с представителями авиакомпании. Офис Turkish Airlines во Внуково расположен на 3-м этаже.

Это уже не первый случай задержки багажа у пассажиров Turkish Airlines. 14 июня аналогичная ситуация возникла из-за того, что часть багажа была снята с рейсов по причине превышения максимальной взлётной массы воздушных судов. Авиационные власти РФ тогда потребовали от турецкого авиаперевозчика в срочном порядке решить вопрос с доставкой оставленного багажа и пересмотреть существующую технологию погрузки, чтобы исключить повторение такой ситуации в дальнейшем.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 29.06.2025 11:25
Комментарии 0
Наверх