Авиационные власти РФ устанавливают, почему компания Turkish Airlines не доставила багаж пассажиров нескольких рейсов между Антальей и российской столицей.
Такую информацию приводит пресс-служба Росавиации.
Минтранс РФ и Росавиация выясняют причины неперевозки багажа компанией Turkish Airlines на ряде рейсов между Антальей и Москвой 13 и 14 июня, уточнили в Росавиации.
Ведомство потребовало от турецкого авиаперевозчика в срочном порядке решить вопрос с доставкой оставленного багажа и пересмотреть существующую технологию погрузки, чтобы исключить повторение такой ситуации в дальнейшем.
«Turkish Airlines рекомендовано в кратчайшие сроки решить вопрос с доставкой багажа в Москву, скорректировать технологию загрузки багажа на свои рейсы для недопущения подобных случаев впредь», – указывается в сообщении.
Комфорт пассажиров должен оставаться ключевым приоритетом для всех зарубежных авиакомпаний, работающих на российском рынке, подчеркнули в Федеральном агентстве воздушного транспорта.
В свою очередь, администрация аэропорта Внуково сообщила, что пассажирам, которые прилетели рейсами ТК3024, ТК3152, ТК3140, ТК1231, и багаж которых не доставили, нужно обратиться к представителям авиаперевозчика, чтобы решить вопросы, касающиеся его возврата и получения. Кроме того, аэропортом было увеличено число сотрудников для более оперативной обработки заявок на поиск багажа, которые оформляются пассажирами.
Как подчеркнули во Внуково, багаж будет доставлен рейсом ТК4911 на самолёте Boeing 777 в 22:20 по московскому времени. Turkish Airlines принесла свои извинения за доставленные неудобства.