Версия // Общество // Cadillac подготовил несколько новинок для российского рынка

Cadillac подготовил несколько новинок для российского рынка

1793
В разделе

Известный американский производитель автомобилей класса «люкс», принадлежащий General Motors, компания Cadillac порадовала поклонников марки анонсом на будущий год. В 2017-м наших соотечественников ждет сразу несколько новинок от этого бренда.

Представители российского офиса Cadillac уже официально подтвердили информацию о том, что в следующем году в нашей стране стартуют продажи нового американского седана СТ6. Несмотря на то, что стоимость новинки пока что не разглашается, российские дилеры уже приготовились к весьма крупному наплыву клиентов. Не исключено, что место под новый кадилак высвободит и автосалон на Шоссе Революции.

Напомним, ранее стало известно, что Cadillac CT6 сконструировали на базе заднеприводной платформы Omega. Благодаря большому количеству алюминия - этот металл использовали и для деталей кузова, и для некоторых элементов в ходовой части "железного коня", авто получился легким и маневренным. Как отмечает производитель, CT6 весит менее 1 700 кг - и это при длине в 5 184 мм, ширине в 1 879 мм и высоте 1 472 мм. Стоит отметить, что главным конкурентом седана считается BMW 7 серии.

Что касается моторной линейки, то уже известно, что дизельных агрегатов в ней не будет. На российском рынке Cadillac CT6 будет представлен с тремя различными силовыми установками, работающими на бензине. Атмосферный двигатель объемом в 3,6 литра порадует мощностью в 335 "лошадей", турбированный трехлитровый мотор продемонстрирует мощность в 400 лошадиных сил, а самый компактный двухлитровый двигатель будет иметь мощность 265 "лошадок". Последний, отмечает производитель, и станет базовым.

Что касается продаж в нашей стране, то за 11 месяцев текущего года бренду удалось добиться роста показателей реализации на 20%. Самым продаваемым автомобилем марки в этом году стал проходимый внедорожник Escalade.

Не менее почетное второе место по российским продажам досталось кроссоверу SRX предыдущего поколения, таких "железных коней продали на 15% больше, а замыкает линейку седан CTS, на который пришлись всего 2% продаж.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 20.12.2016 17:01
Комментарии 0
Наверх