Старт и финиш ралли ретроавто прошли на площадке крупнейшего музея техники. Событие состоялось по случаю дня рождения культурной площадки. В заезде участвовало более 30 машин.
Более 30 ретроавтомобилей разных эпох приняли участие в ралли на Приз Музея техники Вадима Задорожного. До старта уникальные ретроавтомобили поучаствовали в «Конкурсе Элегантности».
Золотой век автомобилестроения пришелся на период с 20-х до 70-х годов. Это было время, когда облику автомобиля уделяли особое внимание:деталям, линиям, салону, форме кузова. В экспозициях музея находятся более сотни таких экспонатов, к которым присоединились машины участников ралли. Это тот редкий случай, когда колонну редких стильных авто можно увидеть в движении.
Уникальность события – в его событийности. Ралли состоялись по случаю дня рождения Музея под эгидой любви к автомобилям в Международный день защиты детей – для юных посетителей организовали развлекательную программу.
Праздничное настроение создавал джазовый инструментальный оркестр. Посетители и участники увидели лучшие образцы автомобильной промышленности, побывали на аттракционах, дегустировали блюда в гастрономических зонах.
Самые уникальные ретроавтомобили, выпущенные до 1973 года включительно, приняли участие в «Конкурсе Элегантности». Его провели до старта ралли. Обязательное условие – дресс-код экипажа в стиле эпохи производства заявленного автомобиля. В номинации «Приз зрительских симпатий» победил Cadillac Eldorado Biarritz 1958 года выпуска.
Ветераны автомобильной промышленности готовы к любым испытаниям. В этом убедились все гости мероприятия. Экипажи прошли маршрут длиной в 150 км с 15 контрольными пунктами.
Судейская бригада разделила автомобили на 4 категории. По возрасту машин. Победителей определили в каждой из них. За победы, красоту, стиль и стремление к новым достижениям финалисты и участники ралли получили призы и подарки от организаторов и партнеров события.
Винтажные раритеты, выпущенные до 1945 года, вошли в самую почетную категорию Veteran. Первое место занял Mercedes-Benz W143 (1939 г). Вторым в этом зачете стал автомобиль Mercedes-Benz 320 (1939 г.). Третье место – у ГАЗ М1 (1936 г.).
Семь автомобилей до 1970 года выпуска боролись в зачете Old-timer. Тройку лидеров возглавил Buick LeSabre (1959 г.). На втором месте Chevrolet Corvette (1970 г.). Замкнул призовую тройку ГАЗ 21 (1963 г.).
Зачет Young-timer стал самым массовым по количеству участников – участвовало 16 автомобилей до 1993 года выпуска. Итоговый протокол личных результатов возглавил BMW 520 (1988 г.). С незначительным отрывом финишировал автомобиль ГАЗ 24 (1976 г.). На почетном третьем месте – ЗИЛ 41041 (1984 г.).
Новой в этом году стала номинация «Будущий Old-timer». Ее участники – современные машины. Призовую тройку возглавил Rolls-Royce Phantom Drop Had (2009). Второе место занял Lincoln town car (1999 г.). Третье – у McLaren 570 spider (2020).