Речь идет о долгожданной новинке XM. Премьера кроссовера запланирована на 24 мая. В этот день подразделение немецкого автомобилестроительного концерна BMW M GmbH будет отмечать свой полувековой юбилей.
Ожидается, что кроссовер XM станет первым M-гибридом в истории марки. В преддверии премьеры представители бренда опубликовали снимки прототипа в камуфляже и рассказали некоторые подробности о технических характеристиках модели.
Стоит отметить, что внешность новинки не станет сюрпризом - с ней публику в прошлом году познакомил продемонстрированный на моторшоу концепт. Кроссовер оказался гораздо крупнее популярных собратьев X5/X6: в длину он превысил отметку в 5 метров. Статическая развесовка по осям у нового BMW XM близка к идеальной (50:50).
Уже известно, что новинку наградили адаптивной подвеской с пружинами, а также
активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси. При этом задние колеса кроссовера поворачиваются на угол до 2,5 градуса. Это объясняется размером колесных дисков - по умолчанию диаметр составляет 23 дюйма.
BMW XM станет первой моделью бренда с новым мотором S68, который представляет собой дальнейшую эволюцию битурбированного агрегата V8 4.4, адаптированную для деятельности в составе гибридной силовой установки. Привычный для компании BMW 8-ступенчатый «автомат» ZF тоже модернизировали: на смену гидротрансформатору пришел тяговый электрический мотор.
Что касается мощности силовой установки, то она составит 650 лошадиных сил при крутящем моменте в 800 Нм. Позднее марка обещает выпустить в свет и версию с 750 "лошадками" и 1000 Нм крутящего момента.
До заветной сотни новинка будет разгоняться всего за 3,5 секунды. Данных о тяговой батарее пока нет, но дальность хода в электрическом режиме будет достигать 80 км по циклу WLTP. Остальные характеристики будут обнародованы во время дебюта.