Многие крупные бренды столкнулись со снижением прибыли, причинами этого стали меньшая покупательская способность населения и большое количество дешёвых альтернатив, произведённых в Китае.
Такую информацию приводит Bloomberg.
По данным агентства, на данный момент наблюдается уверенный рост китайских компаний, в то время как их западные конкуренты подвержены провалам. К примеру, недавно компания L’Oreal поделилась статистикой своих продаж, которая говорит о планомерном снижении спроса на производимую ею продукцию. При этом косметическая компания из Китая Proya Cosmetics, наоборот, демонстрирует существенный рост продаж.
По мнению авторов публикации, причинами такого успеха являются доступность продукции и ориентированный на онлайн-продажи маркетинг. Похожая ситуация наблюдается и на рынке одежды.
На крупных китайских онлайн-платформах, вроде Alibaba, также отмечается рост продаж. При этом многие мировые бренды, такие как Estee Lauder и Shiseido, столкнулись со значительным спадом продаж до 50% за последний год, что указывает на серьёзный пересмотр предпочтений российскими потребителями в условиях экономических вызовов.
«Местные бренды побеждают в этом состязании», – указал аналитик китайского потребительского рынка из Gavekal Dragonomics Эрнан Цуй. Он также заметил, что на сегодняшний день покупателей привлекает оптимальное соотношение цены и качества. Кроме того, их чувствительность к ценам возросла в связи со слабым экономическим ростом, добавил специалист.
Ранее глава РФ Владимир Путин в ходе встречи с китайским лидером Си Цзиньпином заявил о росте товарооборота между двумя государствами, невзирая на непростые внешние условия.