Свой бренд аудиотехники выпускает известный российский рэпер Баста (Василий Вакуленко). Продукт поступит в продажу 26 мая эксклюзивно в сети магазинов re:Store. Предзаказ уже открыт на официальном сайте магазина.
Группа компаний Inventive Retail Group (IRG), управляющая розничными сетями re:Store, Samsung, Nike и Lego, и творческое объединение Gazgolder запустили бренд аудиотехники Z. Об этом музыкант Василий Вакуленко и президент IRG Тихон Смыков рассказали журналистам издательского дома «Коммерсантъ».
В рамках нового бренда планируется выпуск линейки наушников и аудиоколонок под названием MusicDealer. Продукция бренда будет распространяться через розничную сеть магазинов re:Store с 26 мая этого года. Уже сейчас на сайте сети можно сделать предзаказ. Цена наушников варьируется от 4 до 50 тыс. рублей, аудиоколонок – от 2 до 5 тыс. рублей.
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отмечает: «Российские бренды воспринимаются как самые дешевые, а тут цена на уровне самых ходовых наушников мировых марок». По его мнению, новый бренд в лучшем случае сможет занять до 2% рынка. Но Баста считает, что у них с мировыми брендами разная целевая аудитория и они не должны пересекаться на рынке. Музыкант и его партнеры рассчитывают занять 5% рынка не позднее, чем в 2022 году.
Предприятие создано на базе ООО «Зет.Проджект Технологии», владельцем которого является кипрская компания Fido Investments Ltd. Василий Вакуленко и Тихон Смыков являются соучредителями Fido Investments Ltd.
В марте на рынке появился отечественный бренд наушников Black Star Click N Play музыканта Тимати. Его беспроводные наушники распространяются в сети МТС за 7 тыс. рублей.
В первые дни продаж устройства можно будет приобрести только в столице. В день релиза Баста сам встанет за стойку одного из магазинов re:Store в Москве.