Версия // Москва // Андрей Бочкарёв: Станция «Марьина Роща» БКЛ метро готова почти на три четверти

Андрей Бочкарёв: Станция «Марьина Роща» БКЛ метро готова почти на три четверти

6568
Заммэра Москвы Андрей Бочкарёв
(фото: stroi.mos.ru)
В разделе

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва, готовность станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро превышает 70%.

Вице-мэр российской столицы Андрей Бочкарёв рассказал о степени готовности новой станции БКЛ метро «Марьина Роща». По его словам, эта станция, которая будет самой глубокой на БКЛ, готова более чем на 71%.

Заместитель главы города добавил, что северо-восточный участок БКЛ является одним из наиболее длинных и трудных, на нём также сооружают самую глубокую станцию ветки – «Марьина Роща», глубина заложения которой составляет 70 метров. Оценивая общестроительную готовность станции, заммэра отметил, что на данный момент она превышает 71%.

Глава строительного комплекса также рассказал об активных горнопроходческих работах, которые ведутся в подземной части станции. В частности, было завершено расширение тоннелей, сейчас строители работают над раскрытием проёмов от правого и левого тоннелей к среднему, также сооружаются основные конструкции.

Кроме того, Бочкарёв сообщил, что уже подошли к концу монолитные работы, проводившиеся в наземном вестибюле, также выполнили большую часть наружной отделки. Что касается архитектурно-отделочных работ в пассажирской зоне, то они готовы на 34%. Также строители проводят внутренние инженерные системы в служебных помещениях.

По словам гендиректора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, другая станция данного участка – «Сокольники» – готова на 72%. Говоря об этом, он уточнил, что на ней уже завершились работы по устройству основных конструкций платформенного участка с вестибюлями. Кравцов также рассказал о степени готовности ещё одной станции участка – «Рижской». По его словам, она готова на 62%.

Андрей Бочкарёв:

«Северо-восточный участок БКЛ – один из самых длинных и сложных, на этом участке также строится самая глубокая станция ветки – «Марьина Роща» с глубиной заложения 70 метров. В настоящий момент общестроительная готовность станции составляет более 71%»

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 23.09.2021 11:44
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх